Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
устойчивая и интерактивная структура, объединяющая людей, оборудование и процедуры сбора, анализа, оценки и распределения надлежащей, своевременной и достоверной информации между лицами, принимающими маркетинговые решения, с целью повышения эффективности маркетингового планирования, внедрения и контроля.
Понятие маркетинговой информационной системы
Определение 1
В маркетинге под информационной системой...
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках маркетинговой информационной системы происходит...
Сущность, цели и задачи маркетинговой информационной системы
Сущность и основное предназначение маркетинговой...
Особенности построения маркетинговой информационной системы
МИС является составной частью общей информационной
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать конкурентов. В МИС происходит накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, величина издержек, цены товаров, работа персонала, пропускная способность каналов сбыта и т. д,), а также внешней информации, собранной путем маркетинговых исследований и постоянных наблюдений, поскольку эта информация позволяет принимать эффективные управленческие решения. В статье рассматриваются задачи и концепции маркетинга, методы, реализующие основные концепции управления маркетинговой деятельностью фирмы, включая методы исследования рынка, методы стратегического менеджмента (STEPи SWOT-анализ, методы портфельного анализа на основе матриц БКГ, Ансоффа, Портера), а также методы системного анализа (методики структуризации и исследования факт...
Понятие и состав маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной...
Определение 1
Маркетинговая информационная система представляет собой комплексную систему, предназначенную...
Маркетинговые информационные системы могут быть простыми и сложными....
Под информационными системами, ориентированными на обработку текущих операций, понимаются системы по...
CRM как составная часть технологий маркетинговой информационной системы
Говоря о технологиях МИС, нельзя
Рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой информационной системы. Уточняются основные этапы и организационные основы проектирования маркетинговой информационной системы.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве