Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
устойчивая и интерактивная структура, объединяющая людей, оборудование и процедуры сбора, анализа, оценки и распределения надлежащей, своевременной и достоверной информации между лицами, принимающими маркетинговые решения, с целью повышения эффективности маркетингового планирования, внедрения и контроля.
Понятие маркетинговой информационной системы
Определение 1
В маркетинге под информационной системой...
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках маркетинговой информационной системы происходит...
Сущность, цели и задачи маркетинговой информационной системы
Сущность и основное предназначение маркетинговой...
Особенности построения маркетинговой информационной системы
МИС является составной частью общей информационной
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать конкурентов. В МИС происходит накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, величина издержек, цены товаров, работа персонала, пропускная способность каналов сбыта и т. д,), а также внешней информации, собранной путем маркетинговых исследований и постоянных наблюдений, поскольку эта информация позволяет принимать эффективные управленческие решения. В статье рассматриваются задачи и концепции маркетинга, методы, реализующие основные концепции управления маркетинговой деятельностью фирмы, включая методы исследования рынка, методы стратегического менеджмента (STEPи SWOT-анализ, методы портфельного анализа на основе матриц БКГ, Ансоффа, Портера), а также методы системного анализа (методики структуризации и исследования факт...
Понятие и состав маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной...
Определение 1
Маркетинговая информационная система представляет собой комплексную систему, предназначенную...
Маркетинговые информационные системы могут быть простыми и сложными....
Под информационными системами, ориентированными на обработку текущих операций, понимаются системы по...
CRM как составная часть технологий маркетинговой информационной системы
Говоря о технологиях МИС, нельзя
Рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой информационной системы. Уточняются основные этапы и организационные основы проектирования маркетинговой информационной системы.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве