Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
1) раздел предпринимательской логистики, включающий методологию, теорию, методику и способы оптимизации потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность; 2) совокупность методов, с помощью которых в системе маркетинга осуществляются анализ, синтез и оптимизация потоков всех видов, сопровождающих товар или услугу от производителя до конкретного покупателя, а также коммуникации субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия.
Маркетинг и логистика: понятие, цели и задачи
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия...
Особенности связи между маркетингом и логистикой
Маркетинг и логистика чаще всего применяются в комплексе...
Сравнительная характеристика логистики и маркетинга....
Одной из таких новинок являются маркетинг и логистика....
Маркетинговая логистика - это сочетание идей маркетинга и логистики.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать.
Взаимосвязь между логистикой и маркетингом
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления...
Несмотря на взаимосвязь логистики и маркетинга, их функции не идентичны и не равнозначны....
Сущность маркетинговой логистики
Под логистикой в маркетинге (маркетинговой логистикой) принято понимать...
В ее основе лежит объединение идей логистики и маркетинга....
Цель, задачи и базовые направления маркетинговой логистики
Логистика как основная помощница маркетинга
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве