Эксплуатационные качества подвижного состава
Степень приспособленности подвижного состава предприятия... качества - это совокупность качеств, которые характеризуют способность подвижного состава сбавлять свою скорость... движения до нуля (определяются в основном величинами тормозного пути и максимального замедления автомобиля... совокупность качеств, которые характеризуют способность подвижного состава по доставке грузов или пассажиров с максимально... возможной средней скоростью в данных дорожных условиях;
топливная экономичность - это совокупность качеств
Приведена методика, которая позволяет на уровне инженерных расчетов получить предварительные результаты экономической эффективности от устранения ограничений скорости движения поездов.
Для определения ходового времени нужно сложить чистое ходовое время (время движения судна с максимальной... грузов потребителям, провозную способность судна и эксплуатационные расходы.... Различают несколько скоростей судна:
сдаточная скорость – это скорость, которая зафиксирована во время... при планировании;
средняя эксплуатационнаяскорость – это скорость, которая определяется через деление... Если из дедвейта судна вычесть максимальную массу топлива, воды и снабженческих припасов, то будет найдена
Скрыпников А.В. КОМПЛЕКС ЭПЮР ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОСНОВА ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ. В САПР АЛД улучшению качества проектов строительства и реконструкции дорог способствуют эпюры транспортно-эксплуатационных характеристик: эпюры скорости (максимальной по возможности двигателя, скорости свободного движения, перспективных моделей автомобилей, средней скорости потока, скорости движения типовых автомобилей в расчётном потоке и т.п.); эпюры расхода топлива; эпюры эмиссии токсичных веществ; эпюры себестоимости перевозок.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут