Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
уровень действия различных государственных учреждений и организаций. На этом уровне также формируется среда, в которой действуют другие субъекты хозяйственной деятельности: определяются правила ведения внешнеэкономической деятельности, круг возможных участников, налоговая политика.
Макроуровень отражает положение страны по отношению ко всему окружающему миру в целом....
Макроуровень
Россия – государство с крупнейшей территорией ($17,08 \ млн \ км^2$) на планете.
Цель исследования выявить элементы макроуровня института юридической ответственности, их признаки, характеристики и функциональные взаимосвязи, а также определить правовую природу института юридической ответственности. Методология: формально-юридический, сравнительно-правовой и историко-правовой методы. Использованы философские законы единства и борьбы противоположностей, перехода количественных изменений в качественные. Юридическая ответственностьодин из центральных и динамично изменяющихся межотраслевых институтов права, обеспечивающий действие иных правовых институтов, влияющий на состояние законности и правопорядка, а также реализацию гражданами их прав и свобод. Отмечается необходимость исследования института юридической ответственности как полиструктурного образования во взаимосвязи с элементами системы права. Исследуется проблема макроуровня института юридической ответственности, исходя из ее понимания как целостного правового явления, включающего позитивный и негативный аспе...
Особенности управленческих решений на макроуровне
Замечание 1
Макроуровень представляет собой...
Макроуровень представлен крупными общественными структурами....
Поскольку макроуровень охватывает огромное количество экономических, социальных и политических отношений...
Макроуровень в силу своих объемов и сложности отношений, характерных для него, отличается сложностью
В статье предпринята попытка выявить микрои макроуровень контраргументации. На этой основе объясняются особенности данного явления. Показана роль отрицательной аргументации в диалогической и монологической перспективе. Анализируются особенности контраргументации на примере академического и политического дискурса
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
охватывает прежде всего два основных метода борьбы с инфляцией: сокращение бюджетного дефицита, регулирование цен и доходов.
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве