Мерчандайзинг предопределяет:
подготовку торгового помещения, включая окраску стен, геометрию зала,... температуру и освещение;
расстановку оборудования по торговому залу;
набор продаваемых товаров;
цены... способы выкладки товара;
раскладку товара на полках (витринах);
информационное обеспечение торгового зала... В частности, речь идет об ассортиментном, количественном, управленческом демонстрационном и коммуникационном... В основе демонстрационного подхода лежит выбор способов представления товаров в магазине.
Магазины продуктовых товаров
С устройством продуктового магазина, а именно демонстрационныхзалов знаком... Классификация магазинов ведется по следующим признакам:
по ассортименту магазины делятся на универсальные... , павильоны, минимаркеты, торговые дома, комиссионные магазины, стоковые магазины, магазины -салоны.... Ассортимент магазинов, торговых павильонов, универмагов и супермаркетов примерно одинаков, эти магазины... Отдельно стоящее здание магазина.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.