группа мест в зрительном зале, выделенная перегородками или барьерами. Ложи расположены по сторонам и сзади партера и на ярусах. Они расчленяют и как бы расширяют зал.
Кордемуа и Ложье
Определение 1
Жеро де Кордемуа (1626 – 1684) – французский историк и философ,... Определение 2
Марк-Антуан Ложье (1713 – 1769) – французский аббат и член ордена иезуитов.... Следование итальянской ветви классицизма Ложье считал ошибочным.... По убеждениям Ложье, колонна должна стоять свободно, как в готической архитектуре.... Соединение пьедестала и колонны Марк-Антуан Ложье считал «абсурдным нагромождением».
Статья посвящена вопросу об отношении в фантастической литературе собственно фантастики и различного рода идей (технических, научных, социологических), которые могут быть обнаружены в фантастическом тексте, о соотношении, если воспользоваться знаменитой пушкинской формулой, сказки, «лжи» и «намека». Традиционно считается, что фантастика, особенно научная, служит прежде всего выражению тех или иных, важных автору идей. Это мнение было общепринятым в критике 20-50-х годов XX века. Но и сегодня реликты такого восприятия фантастики сохраняются в новых формулировках. Полемике с такого рода суждениями в предлагаемой статье уделяется достаточно много места. Анализ показывает, что если считать главным «намеки», а фантастику рассматривать всего лишь как красивую обертку для этих «намеков», призванную завлечь читателя и заставить его усвоить «намеки», то в принципе мы получаем разрушение фантастического мира, а часто саморазрушение «намеков». Речь также идет об «удовольствии от вымысла», об э...
Детская ложь как психологический феномен
Определение 1
Детская ложь – это форма отклоняющегося... Детская ложь является уникальным явлением.... Детская ложь носит вариативный характер.... Иногда, ему кажется, что ложь помогает ему в чем-то, а также, что все окружающие тоже используют ложь... Детская ложь.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут