Акция именная
акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.
совокупность логических взаимосвязей плановых операций, образующая сетевую диаграмму расписания проекта.
системы
Любая информационная система (ИС) включает в себя три компонента:
Управление данными;
Бизнес-логику...
Бизнес-логика определяет правила, по которым обрабатываются данные....
Пользователь работает с интерфейсом, где логика работы ИС представлена в виде элементов управления –...
Однако, языки хранимых процедур не приспособлены для полноценной реализации бизнес-логики....
Поэтому бизнес-логика в клиент-серверных ИС по-прежнему реализуется на клиентских компьютерах.
We consider some generalizations of Belnap's "useful four-valued logic" by introducing generalized truth values of degree n and propose a heuristic interpretation of these generalizations in terms of computer networks.
Замечание 1
Нечеткая логика и нейронные сети — это математическое направление, которое является...
Введение
Нечёткая логика– это раздел математики, который является обобщённым понятием обычной логики...
На сегодняшний день есть два главных направления в сфере нечёткой логики:
Нечёткая логика в самом общем...
Нечёткая логика в узком понимании это нечёткая логика в символическом смысле....
Нечёткие нейронные сети
Нечёткие нейронные сети формируют выводы на базе аппарата нечёткой логики, но
Диагностика объектов и ситуаций, выбор решений основные понятия и задачи в моделировании решающих правил распознавания, факторного анализа и оптимизации параметров этих моделей. В данной статье изучаются концептуальные вопросы теории искусственных нейронных сетей, в том числе их корректности и устойчивости. Корректность обеспечение требуемых реакций или малых вариаций сети или системы на входные информации по материалу обучения. Устойчивость это сохранение реакций нейронной сети или их малое изменение при малых изменениях исходной информации. Будем рассматривать только слоистые сети они используют суперпозиции функций. Вероятностные методы в данной статье не используются.
акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне