Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(rack folder) – рекламная листовка, сложенная таким образом, что ее можно устанавливать на стенд, предназначенный для демонстрации таких листовок.
это канал распространения рекламных сообщений с помощью различных видов полиграфической продукции (листовки...
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный...
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка....
Рекламный буклет или листовка – это небольшой по объему рекламный материал, который выполнен на хорошей...
Плакаты используют для оформления стендов на выставках, демонстрационных залов, интерьеров служебных
Издатели традиционно регулярно участвуют в профессиональных и публичных книжных выставках, неся при этом разнообразные расходы: на оплату услуг организатора мероприятия, оформление стенда, на изготовление выставочных экземпляров изданий и их транспортировку к месту выставки, на рекламную продукцию (сувениры, визитки, листовки, информационные материалы и т.п.), затраты на презентации, командировки работников на выставку и т.д. Не все эти расходы являются расходами рекламного характера, но все они при надлежащем оформлении могут быть признаны в налоговом и бухгалтерском учете издательства. Особым видом рекламы является спонсорская реклама. Средства массовой информации зачастую выступают в том числе и информационными спонсорами каких-либо событий. Спонсорская помощь чаще всего выполняет социально значимые задачи, являясь при этом одновременно и платой за рекламу спонсора. Издатели газет и журналов часто (особенно в период массовой подписки) проводят различные конкурсы, в ходе которых ч...
.);
полиграфическую продукцию (каталоги, визитки, листовки);
компоненты рекламы, которые используются...
участниками различных конференций, выставок, лекций, семинаров и т. д., для них необходимо создать стенды...
вуза, методичек, пособий, значков, кубков, медалей, флагов, значков, нашивок для одежды, футболок, стендов
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве