Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(rack folder) – рекламная листовка, сложенная таким образом, что ее можно устанавливать на стенд, предназначенный для демонстрации таких листовок.
это канал распространения рекламных сообщений с помощью различных видов полиграфической продукции (листовки...
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный...
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка....
Рекламный буклет или листовка – это небольшой по объему рекламный материал, который выполнен на хорошей...
Плакаты используют для оформления стендов на выставках, демонстрационных залов, интерьеров служебных
Издатели традиционно регулярно участвуют в профессиональных и публичных книжных выставках, неся при этом разнообразные расходы: на оплату услуг организатора мероприятия, оформление стенда, на изготовление выставочных экземпляров изданий и их транспортировку к месту выставки, на рекламную продукцию (сувениры, визитки, листовки, информационные материалы и т.п.), затраты на презентации, командировки работников на выставку и т.д. Не все эти расходы являются расходами рекламного характера, но все они при надлежащем оформлении могут быть признаны в налоговом и бухгалтерском учете издательства. Особым видом рекламы является спонсорская реклама. Средства массовой информации зачастую выступают в том числе и информационными спонсорами каких-либо событий. Спонсорская помощь чаще всего выполняет социально значимые задачи, являясь при этом одновременно и платой за рекламу спонсора. Издатели газет и журналов часто (особенно в период массовой подписки) проводят различные конкурсы, в ходе которых ч...
.);
полиграфическую продукцию (каталоги, визитки, листовки);
компоненты рекламы, которые используются...
участниками различных конференций, выставок, лекций, семинаров и т. д., для них необходимо создать стенды...
вуза, методичек, пособий, значков, кубков, медалей, флагов, значков, нашивок для одежды, футболок, стендов
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне