Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
разница между источниками средств и их использованием.
Следовательно, факторами ликвидности коммерческого банка можно назвать суммы его наличных средств, ликвидных...
Кроме того, банкам необходимо учитывать тот факт, что их ликвидность тесно переплетена с ликвидностью...
Описание методов управления банковского ликвидностью
Суть управления банковской ликвидностью состоит...
и источников ее удовлетворения;
метод управления резервной позицией – определение того объема денежных...
, которые коммерческий банк получит без формирования вторичных резервов;
метод управления кредитной позицией
Понятие ликвидности коммерческих банков
Определение 1
Ликвидность коммерческого банка - это возможность...
Кроме того, ликвидность коммерческого банка выполняет информационную функцию и для его клиентов....
Методы управления ликвидностью коммерческих банков
Практика управления банковской ликвидностью выработала...
есть увязываются по источникам мобилизации и направлениям использования;
метод управления резервной позицией...
объёма денежных средств в условиях его отказа от формирования резервов;
метод управления кредитной позицией
В статье отмечается важность поиска компромисса между приемлемым уровнем ликвидности для поддержания платежеспособности предприятия и уровнем рентабельности его оборотных активов, который позволит обеспечивать эффективность деятельности на достаточном или высоком уровне для обеспечения конкурентоспособности винодельческих хозяйств. Предложено использовать матрицу позиций предприятий по шкале «ликвидность доходность» для оценки политики формирования и использования оборотных активов. Разработано ее графическое представление и выполнен компаративный анализ позиций 40 винодельческих предприятий Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. Проведена оценка коэффициента вариации для каждой группы винодельческих предприятий по позиции на матрице «ликвидность доходность», отражающая меру риска колеблемости изучаемых показателей.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
компенсация затрат за счет стоимости созданной и реализованной продукции, обеспечивающая процесс простого и расширенного воспроизводства.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве