Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи....
Целью личной продажи является продажа и установление длительных доверительных взаимоотношений с потребителями...
Преимущества и недостатки личных продаж
Представление товара во время личной продажи держится на так...
В-третьих, возможность демонстрации товара в месте продажи
Преимущества личных продаж:
обеспечение личного...
Виды личных продаж
Различают следующие виды личных продаж:
ответная продажа;
миссионерская продажа;
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата. В данной статье на примере сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль рассмотрено формирование коммуникативных компетенций менеджеров по личным продажам. Показано, как продавцы-консультанты устанавливают контакт с покупателями. Также было выявлено, что при продаже продавцы-консультанты могут использовать тактику усиления, тактику приведения примера и внесения элемента неформальности или тактику апелляции к авторитету. Однако можно сказать, что сегодня проблемой является недостаточное использование менеджерами по продажам коммуникативных стратегий и тактик для достижения цели продажи товара и установления долгосрочных отношений с потребителями, что говорит о недостаточном уровне владения коммуникативными компетенциями.
Понятие личных продаж в маркетинге
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения...
Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю....
Личные продажи как способ продвижения имеют определенные преимущества и недостатки....
Рассмотрим взаимосвязь личных продаж и стимулирования сбыт более подробно....
Роль и место личных продаж в стимулировании сбыта
Личные продажи и стимулирование сбыта как элементы
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне