С развитием в России и в мире информационно-коммуникационных технологий общество становится информационным, что предполагает развитие инноваций, повышение эффективности и диверсификации экономики, производительности и конкурентоспособности фирм. Цель. Обосновать необходимость создания латеральных кластеров как корпоративных формирований высшей школы, объединяющих учебные заведения, предприятия и организации различного профиля, осуществляющих выпуск, с учетом информационно-коммуникационных технологий, высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить повышение национальной конкурентоспособности. Задачи. Проанализировать основные подходы к определению понятия «латеральный кластер»; выделить основные формы взаимодействия объектов данных кластеров в России; исследовать рынок слияний и поглощений, характерных для российской высшей школы. Результаты. Проведенный авторами анализ стратегий инновационного развития корпоративных формирований высшей школы (латерального кластера) выяви...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Архитектура и строительство»
транспортное средство, предназначенное для подъема людей с целью проведения работ на высоте. Различают локтевые и телескопические автогидроподъемники. В обиходе автогидроподъемники называют автовышкой. Автогидроподъемники устанавливают на шасси ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ и др.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут