Сам термин «интернациональная архитектура» появился на выставке современной архитектуры в Нью-Йорке в... В качестве куратороввыставки выступали критик Генри-Рассел Хичкок и выпускник отделения философии Филип... Во время выставки Джонсон и Хичкок выделили три основных принципа современной архитектуры:
создание... Целью куратороввыставки было определение принципов современной архитектуры и выявление специфики новейших... Данный проект участвовал в строительной выставке, проведенной Немецким Веркбундом.
Анализируется выставочный проект как феномен культуры. Рассматриваются выставки, организованные Харальдом Зееманом крупнейшим теоретиком искусства второй половины ХХ в. и куратором. В своих проектах Зееман отчасти экспроприировал функции художника, а его выставки предстают как «произведения искусства».
«Незавершенное строительство» для выставки АрхМосква;
в 20021 участвовал с проектом «Российский флаг... » в московской частной галерее;
в 2002 представлял презентацию проекта Matrex на выставке АрхМосква;... проектом «Москва 4»;
в 2012 принимал участие в Венецианской архитектурной биеннале;
в 2013 году был со-куратором... выставки в Московском музее современного искусства.... Борису Бернаскони всего 46 лет, но он уже зарекомендовал себя как талантливый архитектор, издатель, куратор
Статья посвящена Скандинавской выставке, которую С. Дягилев организовал в Петербурге в октябре ноябре 1897 года. Это было первое по-настоящему представительное выступление северных художников за пределами региона и начало знакомства русской публики с современным искусством Скандинавии. Скандинавские художественные школы за два минувших десятилетия пришли к успеху на главных выставках Европы. Отражением этого успеха было место, отведенное им в революционной книге Р. Мутера «История искусства XIX века», оценки которой повлияли на Дягилева. Значительная часть произведений, привезенных куратором в Россию, была отобрана им на Художественно-промышленной выставке, состоявшейся летом 1897 года в Стокгольме. Образ искусства Швеции, Норвегии и Дании, сознательно сформированный куратором в Петербурге, должен был послужить образцом для русского модернизма, который вскоре консолидировался в «Мире искусства».
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут