Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
кредит, в котором заемщиком выступает государство, а кредиторами – физические и юридические лица. Осуществляется главным образом через государственные займы, облигации, которые реализуются населению.
Сущность государственного кредита
Государственный кредит в современной экономике имеет особый статус...
Государственный кредит не имеет обособленной структуры менеджмента....
Государственный кредит как экономическая категория....
Государственный кредит как экономическая категория
Определение 1
Государственный кредит, рассматриваемый...
Государственный кредит в экономике
Для экономики России и других государств, кредит имеет огромное финансовое
Статья посвящена исследованию определения «государственный кредит» в теории и практике. Исследовано около 60 различных источников, которые были объединены в три группы: учебная литература, словари и энциклопедии, а также законодательство. Выявлены основные противоречия в современном понимании государственного кредита, определена наиболее справедливая трактовка этого понятия на основе этимологии кредита, предложены и обоснованы важные уточнения к ней.
Определение 1
Государственный долг и государственный кредит – это механизмы финансовой политики...
Понятие и значение государственного долга
Государственный долг представляет собой долговые обязательства...
Понятие и сущность государственного кредита
Государственный кредит представляет собой совокупность экономических...
Государственный кредит находится в тесной взаимосвязи с государственным долгом....
Увеличения государственного кредита обеспечивает рост государственного долга.
Обоснована роль и значение государственного кредита для Российской экономики, проанализирована динамика государственного внешнего и внутреннего долга, сформулированы проблемы управления госдолгом и пути их решения.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
организация с доминированием нематериальных активов, опирающаяся на знание для получения конкурентного преимущества.
ВОИС, основанная в 1974 году и расположенная в Женеве ставит целью содействовать охране интеллектуальной собственности, т.е. охране прав на промышленную собственность, научно-конструкторские разработки, а также авторские права на произведения литературы и искусства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве