Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Косвенная реклама

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

размещение в журналистских материалах (умышленно или по незнанию) фрагментов текста, словосочетаний, метафор, сравнений и т. п., выделяющих тот или иной объект, товар, услугу.

Научные статьи на тему «Косвенная реклама»

Прямые и косвенные затраты

Косвенные затраты предприятия Определение 1 К косвенным затратам организации относят те из них...
Также примерами данного вида затрат являются коммерческие расходы на маркетинг и рекламу, юридические...
транспортные расходы; амортизация оборудования (участвующего в основном производственном процессе); расходы на рекламу...
расходы; расходы на рекламу организации в общем; прочие расходы....
На рисунке приведен пример классификации затрат предприятия на прямые и косвенные.

Статья от экспертов

Роль намека в рекламе как проводника косвенного речевого воздействия

В статье рассматривается прагматика речевого воздействия, оказываемого средствами рекламного профиля компании, с позиций актуальной в современной науке лингвокультурологической научной парадигмы. Решение данной проблемы нацелено на установление специфики рекламного речевого воздействия, осуществляемого в неявной форме, в процессе формирования в массовом сознании положительного имиджа компании, опираясь на идеологию, ценности, традиции, интеллектуальную концепцию и другие компоненты корпоративной культуры. На материале миссий, слоганов и девизов в текстах коммерческой рекламы, размещенных на официальных сайтах англоязычных компаний, показано, что основным имплицитным средством речевого воздействия в профиле компании является намек. В процессе анализа эмпирического материала применялись процедуры смысловой интерпретации с использованием лингвокультурологических приемов, компонентный анализ на базе словарных дефиниций, контекстуальный и дискурсивный анализ. В результате проведенного ис...

Научный журнал

Недобросовестная и недостоверная реклама

Сущность недобросовестной рекламы Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной...
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах...
Под запрет попадает и косвенная реклама запрещенной продукции....
Самые «умные» придумывают косвенные способы сравнения....
Законом запрещены также любые попытки косвенного убеждения покупателя в необходимости товара.

Статья от экспертов

Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний

В работе с помощью предложенной модифицированной модели исследуется время и скорость распространения косвенной рекламы при различных значениях исходной ценности рекламной информации и периодов времени, в течение которых она имеет ценность для потребителя. Рассмотрение проведено для ограниченного количества потенциальных покупателей, в процессе общения друг с другом передающих знания о товаре либо оказываемой услуге.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Джинса» (жарг.)

оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.

🌟 Рекомендуем тебе

Аналитические жанры

жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot