Аустерия
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
цены на гостиничные услуги, предлагаемые коллективным заказчикам, не осуществляющим туроператорскую и турагентскую деятельность, и выражающиеся численно в виде процентных скидок от опубликованных тарифов.
При помощи Tilda реально сформировать корпоративный сайт, виртуальные визитки, имеющие портфолио, контент-проекты...
Функционала бесплатного (свободного) тарифа хватает, чтобы создать сайт типа визитки....
Тарифный план «Персональный» подойдёт для корпоративного сайта, интернет-магазина или контент-проекта...
В тариф «Бизнес» включены все функции тарифа «Персональный», а плюс к этому пользователю разрешается...
Естественно, что выбор тарифа определяется потребностями пользователя и желаемым форматом сайта.
в статье рассматривается модель процесса корпоративного страхования на промышленных предприятиях. Модель предусматривает шесть этапов, каждый из которых подробно описан. Приводится методика расчета страхового тарифа при имущественном корпоративном страховании.
Сущность и разновидности тарифов
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена....
В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы...
ничего, кроме размещения и пакетные тарифы, которые представляют собой тарифы, охватывающие не менее...
глобальные системы резервирования, сайты сторонних компаний и сайт отеля);
корпоративными (специальный...
тариф, который предоставляется корпоративным клиентам на выбранный промежуток времени);
операторскими
В статье рассматривается анализ причин и последствий роста тарифов на банковские услуги на примере Волгоградской области. Отмечается, что рост тарифов в 2010 г. для корпоративного сектора может негативно сказаться на малом и среднем бизнесе. Автором рекомендуется усилить регулирование тарифов на банковские услуги антимонопольными органами.
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
комплекс услуг (транспортные услуги, услуги носильщика, переводчика и т. д.), предоставляемых туристам при их доставке из аэро
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве