Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Корпоративные тарифы

Предмет Гостиничное дело
👍 Проверено Автор24

цены на гостиничные услуги, предлагаемые коллективным заказчикам, не осуществляющим туроператорскую и турагентскую деятельность, и выражающиеся численно в виде процентных скидок от опубликованных тарифов.

Скачать

Научные статьи на тему «Корпоративные тарифы»

Разработка сайта в Tilda

При помощи Tilda реально сформировать корпоративный сайт, виртуальные визитки, имеющие портфолио, контент-проекты...
Функционала бесплатного (свободного) тарифа хватает, чтобы создать сайт типа визитки....
Тарифный план «Персональный» подойдёт для корпоративного сайта, интернет-магазина или контент-проекта...
В тариф «Бизнес» включены все функции тарифа «Персональный», а плюс к этому пользователю разрешается...
Естественно, что выбор тарифа определяется потребностями пользователя и желаемым форматом сайта.

Статья от экспертов

Разработка модели процесса корпоративного страхования. Имущественное Корпоративное страхование

в статье рассматривается модель процесса корпоративного страхования на промышленных предприятиях. Модель предусматривает шесть этапов, каждый из которых подробно описан. Приводится методика расчета страхового тарифа при имущественном корпоративном страховании.

Научный журнал

Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности

Сущность и разновидности тарифов Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена....
В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы...
ничего, кроме размещения и пакетные тарифы, которые представляют собой тарифы, охватывающие не менее...
глобальные системы резервирования, сайты сторонних компаний и сайт отеля); корпоративными (специальный...
тариф, который предоставляется корпоративным клиентам на выбранный промежуток времени); операторскими

Статья от экспертов

Посткризисный рост тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и его последствия для российского малого и среднего бизнеса

В статье рассматривается анализ причин и последствий роста тарифов на банковские услуги на примере Волгоградской области. Отмечается, что рост тарифов в 2010 г. для корпоративного сектора может негативно сказаться на малом и среднем бизнесе. Автором рекомендуется усилить регулирование тарифов на банковские услуги антимонопольными органами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Анимация гостиничная

комплексная рекреационная услуга, основанная на контактах аниматора и туриста во время их участия в мероприятии, входящим в анимационную программу туркомплекса.

🌟 Рекомендуем тебе

Бизнес-туризм

тип путешествия в деловых целях, требующий особых туристских услуг.

🌟 Рекомендуем тебе

Вторая категория

номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot