Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
ответственность компании перед всеми людьми и организациями, с которыми она сталкивается в процессе деятельности, это добровольный вклад бизнеса в общественное развитие через социальные инвестиции.
Базовые модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление...
Замечание 1
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать...
Модели корпоративной социальной ответственности англоговорящих стран
К моделям КСО данной группы относятся...
Европейская модель корпоративной социальной ответственности
Европейская модель КСО основана на стейкхолдерском...
Японская модель корпоративной социальной ответственности
Для японской модели КСО характерно сильно влияние
В статье рассматривается значение корпоративной социальной ответственности в развитии бизнеса и организации социального сервиса, показано, что в настоящее время происходит переход к новой концептуальной парадигме КСО2.0, в рамках которой усиливается связь концепции корпоративной социальной ответственности с теорией стратегического управления.
Сущность и содержание корпоративной социальной ответственности
В настоящее время единого подхода к определению...
термина «корпоративная социальная ответственность» не существует....
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности...
В связи с этим повышается и расширяется роль корпоративной социальной ответственности....
Основные концепции современной корпоративной социальной ответственности
В основе современной КСО лежит
Статья посвящена рассмотрению вопросов применения корпоративной социальной ответственности как инструмента защиты работников от негативного воздействия моббинга на сотрудников, а также влияние моббинга на имидж и экономическую стабильность компании. Организация, допускающая по отношению к своим работникам применение различных форм дискриминации, в том числе моббинга или стаффинга, не обеспечивает охрану здоровья работников, снижает мотивацию персонала к труду. Применение технологий моббинга на рабочем месте нарушает право работника на свободный и безопасный труд, создает предпосылки нанесения материального ущерба сторонам социально-трудовых отношений. Конкурентоспособность хозяйствующего субъекта зависит от имиджа компании, влияние на который оказывает, в том числе, и отношение организации к своим работникам. В результате продолжительного и непрерывного процесса эволюции отношений бизнеса и государства в западных странах сложилась система взаимоотношений бизнеса, государства и общес...
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве