Базовые модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление...
Замечание 1
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать...
Модели корпоративной социальной ответственности англоговорящих стран
К моделям КСО данной группы относятся...
Европейская модель корпоративной социальной ответственности
Европейская модель КСО основана на стейкхолдерском...
Японская модель корпоративной социальной ответственности
Для японской модели КСО характерно сильно влияние
Статья от экспертов
В статье рассматривается значение корпоративной социальной ответственности в развитии бизнеса и организации социального сервиса, показано, что в настоящее время происходит переход к новой концептуальной парадигме КСО2.0, в рамках которой усиливается связь концепции корпоративной социальной ответственности с теорией стратегического управления.
Сущность и содержание корпоративной социальной ответственности
В настоящее время единого подхода к определению...
термина «корпоративная социальная ответственность» не существует....
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности...
В связи с этим повышается и расширяется роль корпоративной социальной ответственности....
Основные концепции современной корпоративной социальной ответственности
В основе современной КСО лежит
Статья от экспертов
Статья посвящена рассмотрению вопросов применения корпоративной социальной ответственности как инструмента защиты работников от негативного воздействия моббинга на сотрудников, а также влияние моббинга на имидж и экономическую стабильность компании. Организация, допускающая по отношению к своим работникам применение различных форм дискриминации, в том числе моббинга или стаффинга, не обеспечивает охрану здоровья работников, снижает мотивацию персонала к труду. Применение технологий моббинга на рабочем месте нарушает право работника на свободный и безопасный труд, создает предпосылки нанесения материального ущерба сторонам социально-трудовых отношений. Конкурентоспособность хозяйствующего субъекта зависит от имиджа компании, влияние на который оказывает, в том числе, и отношение организации к своим работникам. В результате продолжительного и непрерывного процесса эволюции отношений бизнеса и государства в западных странах сложилась система взаимоотношений бизнеса, государства и общес...