Административная функция
государственная функция, выполняемая органами исполнительной власти.
информационная система, автоматизирующая значительную часть бизнес-процессов, составляющих деятельность предприятия (организации); информационная система, пользователями которой может быть ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением пользователей этой информационной системы.
Общие понятия
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе...
Определение 2
Корпоративные информационные системы (КИС) – это программные комплексы, управляющие...
информационными потоками всех бизнес-процессов организации....
Предприятию же система дает много ценной информации о тенденциях спроса....
SCM-системы ориентированы на оптимизацию логистических цепей.
В статье приведено понятие корпоративного информационного портала, его виды и классификация. Описаны основные возможности как, интернет-порталов, так и корпоративного портала. Рассмотрено понятие корпоративной информационной системы как в классическом варианте, так и под знаком использования предприятиями концепции Enterprise 2.0. Представлена проблема использования идей социальных сетей в корпоративных информационных системах.
Корпоративные библиотечно-информационные системы: понятие и цели деятельности
Определение 1
Корпоративной...
библиотечно-информационной системой (или сетью) называют объединение библиотечных учреждений на добровольной...
внедрение современных информационных технологий в практику обслуживания, развитие сетевых информационных...
Объединения для создания систем корпоративной каталогизации, которое предполагает экономию затрат на...
Таким образом, корпоративные библиотечно-информационные системы являются отражением современных реалий
государственная функция, выполняемая органами исполнительной власти.
преувеличенный.
группы ревностных приверженцев неортодоксальных религиозных убеждений и практик, которые иногда, но не всегда, имеют восточное происхождение. В последние годы новые религиозные движения или культы привлекают значительное внимание прессы, особенно это касается темы предполагаемого «промывания мозгов» новых участников. Тем не менее, не все культы подобного рода являются новыми — религиозные инновации в Европе и Америке имели долгую историю в XIX и ХХ вв. Однако вспышки религиозного рвения любого рода могут иметь циклический характер. Например, утверждалось, что контркультура 1960-х гг. была связана с ростом новых религиозных движений, впоследствии пришедших в упадок. Существование новых религиозных движений получает непропорционально широкую, судя по их относительно небольшим размерам, огласку. По оценкам А. Баркер (Barker, 1984), в 1982 г. насчитывалось, например, лишь 700 приверженцев Муна и 200 последователей движения «Трансцендентальная медитация». Данные, полученные П. Хиласом (Heelas, 1996), показывают, что только 5% населения США имеют убеждения, связанные с новыми религиозными движениями, а реальными членами таких движений является гораздо меньшая доля американцев. Новые движения отличаются значительным разнообразием с точки зрения свойственных им религиозных убеждений. Одни из них связаны с такими восточными религиями, как буддизм или индуизм, другие являются евангелическими христианскими, третьи имеют смешанные характеристики или определяются личными, часто идиосинкразическими убеждениями их основателей. Р. Уоллис (Wallis, 1984) выделяет различные типы новых религиозных движений — «отвергающие мир» (world-rejecting), «принимающие мир» (world-affirming) и «приспо сабливающиеся к миру» (world-accommodating). Движения первого типа (такие, как Церковь Объединения, состоящая из последователей Муна) имеют тенденцию к закрытости, рассматривают внешний мир как угрожающий и предполагают отречение новообращенных от своей прошлой жизни. Новые члены таких движений, как правило, молоды, происходят из среднего класса, являются высокообразованными, однако отличаются социальной маргинальностью. Принимающие мир движения (например, «Трансцендентальная медитация») находят источник несчастий в индивиде, а не в обществе. Они не отвергают мир, а стараются наладить с ним более эффективные отношения. Такие движения пополняют свои ряды за счет социально интегрированных людей среднего возраста из всех социальных классов. Для движений, приспосабливающихся к миру (например, движения «Домашняя церковь»), религиозный опыт является не коллективным, а личным, отличающимся энергичностью и энтузиазмом. Новые религиозные движения, в частности, отвергающие мир, часто обвиняются в «промывании мозгов» своих новых членов. Каких-либо серьезных подтверждений этому нет, и в действительности процесс рекрутирования является крайне неэффективным. Лишь весьма незначительная часть входящих в контакт с этими движениями становится их участниками, при этом для большинства новых религиозных движений характерна высокая доля покидающих их ряды. Принимая во внимание небольшие размеры новых религиозных движений, можно предположить, что резкая общественная реакция на их деятельность содержит элементы моральной паники, усиливающейся характерным для некоторых движений стремлением к отвержению мира, что ведет к отречению их приверженцев от предшествующей семейной жизни.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве