Аффинные преобразования (affine transformations)
точечные взаимно однозначные отображения плоскости или пространства на себя, при котором трем точкам, лежащим на одной прямой, соответствуют три точки, также лежащие на одной прямой.
буквенно-цифровая комбинация, однозначно соответствующая признаку, характеризующему объект цифровой карты.
Пролог - язык логического программирования
Одним из известных языков логического программирования считается...
Тестовая оболочка ТевИС 1.1 выступает как простейший конвертор тестовых заданий, расположенных в текстовом...
Фактически, он не предполагает никаких специальных языков разметки вопросного текста....
Все эти способы базируются на символьных вычислениях и поэтому их возможно реализовать при помощи языка...
Любая программа на языке программирования Пролог считается формальной системой, и таких систем в одной
Рассмотрена новая методика конвертации моделей, написанных на языке пакета Simulink в модели пакета RMD. Конвертация основана на UML-описаниях библиотечных блоков. Разработан макет конвертора и его работоспособность проверена на тестовом наборе.
систему кодирования называют бинарной или двоичной, а логический набор нулей и единиц является машинным языком...
перекодировкой текстовых документов занимается не сам пользователь, а специализированные программы, называемые конверторами
Рассматриваются аспекты реализации компилятора языка С на процессор с программируемой архитектурой. Такой компилятор включает в себя конвертор языка С в язык описания электронных схем и библиотеку (или генератор) драйверов. Компилятор разрабатывается на основе Оптимизирующей распараллеливающей системы. Описаны основные элементы структуры промежуточного представления компилятора для генерации конвейерного ускорителя. Для тестирования производительности получаемого кода разработан генератор тестовых программ, вычисляющих свертки.
точечные взаимно однозначные отображения плоскости или пространства на себя, при котором трем точкам, лежащим на одной прямой, соответствуют три точки, также лежащие на одной прямой.
определяет целесообразное и рациональное размещение элементов карты внутри рамки и на полях.
общая длина границы плоской фигуры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве