Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
маркетинговый контроль, заключающийся в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов.
и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия)....
,
контроль прибыльности,
контроль ежегодных планов....
Контроль прибыльности призван выяснить, где предприятие туризма терпит убытки, а где получает доход....
Контроль прибыльности призван оценить:
прибыльность по сегментам рынка,
прибыльность по продуктам,
прибыльность...
по каналам сбыта,
прибыльность по покупателям,
прибыльность по территориям.
Сущность и виды маркетингового контроля
Определение 1
Маркетинговый контроль – это регулярное,...
Типы маркетингового контроля....
Контроль прибыльности в маркетинге связан непосредственно с проверкой прибыльности компании по рынкам...
В данном случае уровень прибыльности определяется как соотношение затрат и полученных результатов и рассматривается...
Соответственно, чем выше уровень прибыльности, тем лучше результаты маркетинговой деятельности.
В статье обобщены теоретические подходы к определению эффективных моделей корпоративного контроля в условиях трансформации экономики. На этой основе проанализированы характерные признаки моделей корпоративного контроля в кон тексте обеспечения прибыльной деятельности и эффективного распределения контроля между собственниками и менеджерами.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве