Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контроль прибыльности

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинговый контроль, заключающийся в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов.

Научные статьи на тему «Контроль прибыльности»

Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии

и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия)....
, контроль прибыльности, контроль ежегодных планов....
Контроль прибыльности призван выяснить, где предприятие туризма терпит убытки, а где получает доход....
Контроль прибыльности призван оценить: прибыльность по сегментам рынка, прибыльность по продуктам, прибыльность...
по каналам сбыта, прибыльность по покупателям, прибыльность по территориям.

Статья от экспертов

Определение экономической эффективности системы радиационного контроля залегания прибыльной части раската блюминга

Научный журнал

Виды и процесс маркетингового контроля

Сущность и виды маркетингового контроля Определение 1 Маркетинговый контроль – это регулярное,...
Типы маркетингового контроля....
Контроль прибыльности в маркетинге связан непосредственно с проверкой прибыльности компании по рынкам...
В данном случае уровень прибыльности определяется как соотношение затрат и полученных результатов и рассматривается...
Соответственно, чем выше уровень прибыльности, тем лучше результаты маркетинговой деятельности.

Статья от экспертов

ОСОБЛИВОСТі ФУНКЦіОНУВАННЯ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЮ

В статье обобщены теоретические подходы к определению эффективных моделей корпоративного контроля в условиях трансформации экономики. На этой основе проанализированы характерные признаки моделей корпоративного контроля в кон тексте обеспечения прибыльной деятельности и эффективного распределения контроля между собственниками и менеджерами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot