фиксация техническими средствами фактического положения централизованной стрелки по состоянию автопереключателя стрелочного электропривода или специального контрольного устройства.
Научные статьи на тему «Контроль положения стрелки»
формирование готовности к изменениям,
реализация изменений, переход в новое состояние,
оценка, закрепление и контроль... Левина - это один из инструментов диагностики, в основе которой — положение о том, что каждая ситуация... На рисунке 1 графически факторы-силы представлены стрелками, отображающими направленность их, а толщина... и длина стрелки характеризует силу и продолжительность ее влияния.... определяется не столько результатами перемен, сколько тем, были ли удовлетворены потребности людей в контроле
движением поездов, которая представляет собой многоуровневую систему безопасности и обеспечивает постоянный контроль... Данные системы обеспечивают взаимную зависимость стрелок и сигналов при движении поездов, контролируют положение... относятся: ключевая зависимость, которая используется на станциях, где сохранено ручное управление стрелками... стрелок при помощи контрольных замков; электрическая сигнализация, обеспечивающая управление сигналами и стрелками... , микропроцессорная сигнализация и т. п.); диспетчерская централизация, которая позволяет управлять стрелками
Рассмотрена актуальность автоматизации поиска неисправностей узлов стрелочного электропривода (СЭП). Разработан автоматизированный алгоритм поиска отказов в двухпроводной схеме управления СЭП, основанный на измерении тока перевода стрелки, напряжения в линейных проводах, контроле крайнего положения и звонка взреза. Алгоритмом предусмотрены диагностические проверки срабатывания пусковых реле в управляющей цепи, работы рабочей и контрольной цепи схемы управления СЭП.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут