отражают действительный уровень цен на товар определенного качества при соответствующих условиях поставки и платежа (сведения о них обычно составляют коммерческую тайну).
Определение 1
Контрактная служба или контрактный управляющий – это функциональная служба либо должностное... Функции, права и обязанности контрактных управляющих
Определение 2
Контрактный управляющий – это... В обязанности конкурсного управляющего входит определение лучшей цены товаров, услуг и работ, лучших... Отличия и сходства контрактной службы и контрактного управляющего
Контрактная служба является коллегиальным... Сотрудники контрактной службы и контрактный управляющий имеют сходные обязанности.
Рассмотрены вопросы управления контрактной системой предприятия с использованием механизма трансфертных цен с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Понятие и сущность контрактнойцены
Определение 1
Контрактнаяцена – это цена фактической сделки... Контрактныецены всегда конкретны.... Виды контрактныхцен в маркетинге
Контрактныецены в маркетинге имеют множество разновидностей.... Основы формирования контрактныхценКонтрактныецены формируются определённым образом.... Порядок формирования контрактнойцены.
В данной статье проанализирован Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с точки зрения, особенностей формирования цены на лекарственные средства в контрактной системе государственных закупок. Были выявлены основные проблемы и необходимость более тщательной проработки Федерального закона.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).