Выключение светофора
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
комплекс устройств для передачи электроэнергии от тяговых подстанций к электроподвижному составу через токоприемники.
Назначение и типы контактных сетей
Определение 1
Контактная сеть – это техническое сооружение...
Контактные сети бывают двух видов:
Контактный рельс.
Воздушная контактная линия....
Воздушная контактная сеть может подвешиваться на разных опорах....
Техническое обслуживание и увеличение надежности контактных сетей....
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без
В статье представлены устройства мониторинга и диагностики контактной сети PAMAR SMD. Задачей мониторинга является сбор информации со всей территории и графическое представление состояния сети на мониторе. Кроме того, возможен доступ к подробным данным о напряжении питания, температуре, влажности, состоянию уровней и состояние всех систем входа/вывода. Описаны процедуры опытной эксплуатации, приведены результаты функционирования системы в разных температурных условиях. Показано, что диагностический и антивандальный мониторинг контактной сети в большей степени обеспечивает безопасность железнодорожного движения и в дальнейшем безопасность пассажиров и провозимых грузов. Его применение позволяет повысить экономические показатели поскольку снижаются затраты на восстановление контактной сети и уровень компенсаций за опоздание поездов.
сеть; 6 - электроподвижной состав; 7 - рельсы; 8 - отсасывающий фидер; 9 - фидеры контактной сети....
Постоянного тока с номинальным напряжением в контактной сети 3 киловольта....
Еще один недостаток заключается в том, что при питании контактной сети постоянным током возрастает риск...
Посты секционирования представляют собой комплекс устройств, используемых для защиты контактной сети...
подвесками двух путей, а также обеспечения защиты фидеров контактной сети.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне