отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.
Научные статьи на тему «Консервативные потребители»
Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным.... реализации поставленных целей должен был сформировать образ надежной фирмы, которая успешно сочетает консервативность... заключаются ее преимущества и особенности в глазах клиента;
понимание перечня основных партнеров (поставщики, потребители
В статье рассмотрены особенности альтернативных (консервативных и либеральных) и гибридных (консервативно-либеральных и либерально-консервативных) моделей социального поведения потребителей медицинской помощи на Юге России. Выводы состоят в том, что: 1) большинство жителей Юга России в настоящее время придерживаются консервативно-либеральной (государственническо-либеральной) модели социального поведения в сфере здравоохранения; 2) общество Юга России показывает сравнительно высокий уровень адаптивности к трансформациям в социальной сфере; 3) большинство населения готово, при наличии поддержки со стороны государства, подстраиваться к новым условиям оказания медицинской помощи; 4) социальное поведение в сфере здравоохранения, как правило, является рефлексируемым, имеет определенную логику и последовательность, является по своей природе гибким и ситуативным.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Кредитная политика консервативного типа предполагает стремление... повышенного риска круга клиентов, которым предоставляются кредиты;
общее ужесточение условий кредитования потребителей... Золотой серединой между консервативной и агрессивной кредитной политикой организации выступает ее умеренный... Так, например, при выходе на новый рынок сбыта и усилении конкурентной борьбы за потребителя допускается... агрессивного типа кредитной политики, в то время как в некоторых случаях разумнее всего использовать консервативный
С целью создания эффективной маркетинговой стратегии предприятий, предлагающих к продаже гелиоэнергетическое оборудование в Украине, определены потребности целевой аудитории, а именно структура мотивов, обусловливающих принятие решения о покупке. На отечественном рынке гелиосистем существует пять сегментов: индивидуальные потребители, рекреационный комплекс, аграрный сектор, строительство и социальная сфера. Для данных сегментов было выявлено 15 мотивов приобретения гелиоустановки, наиболее значимые из них – цена, доступность солнечной энергии, альтернативная цена, энергосбережение. При этом структура таких мотивов была определена для каждого сегмента индивидуально. Для выбора конкретных маркетинговых инструментов в политике продвижения гелиотехники определены различия в виде целей использования и мотивов приобретения между выделенными сегментами потребителей. Выявлены определенные барьеры, препятствующие приобретению гелиоустановок, – недостаток доверия к работе гелиосистемы, консе...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
одна из организационных форм межфирменного инновационного сотрудничества, основанная на межфирменных соглашениях о НИОКР, нацеленных на решение долгосрочных инновационно-коммерческих задач глобального интернационального распространения новых технологий.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут