представляет собой соперничество предпринимателей за извлечение дополнительной прибыли на основе уменьшения издержек производства и реализации определенной продукции, снижения цен на эту продукцию без изменения ее ассортимента и качества.
Определение 1
Ценоваяконкуренция – это соперничество предприятий, продавцов в стремлении получить... Понятие ценовой и неценовой конкуренции
Определение 2
Под ценовойконкуренцией понимается такое... Ценоваяконкуренция оказывает влияние на спрос за счет изменения цены.... Ценоваяконкуренция в газетном бизнесе
Ценоваяконкуренция в газетной индустрии как правило проявляется... в двух формах:
В виде конкуренции между розничными ценами газет;
В виде конкуренции между ценами на
Конкуренция в современной экономике выступает двигателем прогресса. Рассматривая конкуренцию, необходимо обратить внимание на ценообразование, которое может обеспечить стабильность работы предприятия. Необходимо уметь правильно оценивать и видеть полную конкурентную картину рынка. Цена - это некоторый эквивалент ценности и совокупных качественных и количественных характеристик товара, услуги или работы. Механизм ценообразования формируется на базе фундаментальных общественных воззрений, выраженных в ценности и уникальности тех или иных характеристик, которыми конечный потребитель наделяет продукт. При этом не следует забывать, что можно выделить несколько направлений конкурентного поведения фирмы на рынке в условиях ценовой конкуренции. Во-первых, это установление завышенной цены для позиционирования услуги или товара как элитного, высококачественного. Во-вторых, это установление заниженной цены с целью блокирования конкурентов или создания трудностей для выхода новых «игроков» на р...
Понятие конкуренции
Определение 1
Конкуренция – это экономическое явление, описывающее соперничество... Особенности ценовойконкуренции
Определение 2
Ценоваяконкуренция представляет собой одну из форм... Существует два вида ценовойконкуренции:
Прямая представляет собой открытое объявление о снижении цены... При ценовойконкуренции важно соблюдать принципы поддержания конкурентоспособности.... Добросовестная и недобросовестная ценоваяконкуренция
Добросовестный вид ценовойконкуренции предполагает
В статье автор рассматривает различные трактовки таких понятий, как «ценообразование», «стоимость», «ценовая конкуренция». В статье описывается сущностная и содержательная сторона конкурентной ценовой борьбы. Утверждается, что экономическая основа, которая определяет ценовую конкуренцию, связана с особенностями расчета стоимости. В статье приводится характеристика открытой и скрытой ценовой конкуренции, дано понятие ценового демпинга, а также ценовой войны. Автор статьи перечисляет негативные последствия, которые возникают в результате ценовых войн. Они выражаются в снижении параметров предложения, в меньшем проявлении инновационной активности и др. Автор статьи характеризует и другую функцию ценовых войн: созидательную. Она означает возникающую необходимость поиска путей дифференциации товара под действием ценового давления. Автор статьи указывает на изменение роли ценовой конкуренции, на повышении ее значимости. Во-первых, во многих ситуациях становится оправданным агрессивное цен...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
организационная форма, направленная на обеспечение производственной деятельности необходимыми ресурсами, производящая продукцию для конкретного потребителя, рынка и обслуживающая конкретного потребителя.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут