это участие в симпозиумах, конференциях, совещаниях, международных семинарах, а также в выставках и ярмарках с целью приобретения и обмена знаниями и технологиями, а также развития отношений.
Научные статьи на тему «Конгрессно-выставочный туризм»
Определение 1
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы — это одно из наиболее динамично развивающихся... Конгрессно-выставочные услуги заключаются в предоставлении помещения, а также набора услуг и оборудования... Особенности конгрессно-выставочных услуг
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы,... важного фактора высокого интереса к гостиницам в этой области выступает рост доли международного делового туризма... Критерии выбора отеля для проведения конгрессно-выставочных мероприятий
Для осуществления мероприятий
В статье рассмотрены потенциал и перспективы развития делового туризма, в том числе выставочного, конгреснного, событийного, в России, показано, что инновационным механизмом продвижения российских дестинаций на мировой рынок MICE-туризма является создание конгрессных бюро.
Основными целями статьи являются оценка эффективности реализуемой стратегии развития конгрессно-выставочного сектора в Санкт-Петербурге и выявление системных недостатков в контексте формирования бренда дестинации делового туризма. Сильный бренд привлекательной туристической дестинации требует постоянной диверсификации и совершенствования предлагаемого туристического продукта. Деловой туризм самый высокодоходный сегмент в отрасли, поэтому его развитие является актуальным для региональной экономики. Инфраструктурная составляющая является определяющим фактором для расчета емкости рынка в целом, она остается важным критерием для разработки стратегических инициатив по развитию (с целью формирования позитивного имиджа) и предоставляет возможность оказания сервиса на высоком уровне. Для разработки методологической основы использован системный подход в контексте формирования благоприятного инвестиционного климата, являющегося следствием развития и систематизации конгрессно-выставочного рынк...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.