спортивная ситуация противоборства, которой присущ вероятностный характер развертывания соревновательной деятельности (поединка, игры), обусловленный: эксплицитно-неопределенными приемами, которые может применить соперник (партнер) для решения конкретной задачи в сложившейся ситуации спортивного противоборства; неопределенностью моментов начала действий противника; элементами дезинформации, преднамеренно вносимыми участниками состязаний. Деятельность спортсмена в К. с. в. характеризуется: значительным арсеналом специализированных средств-приемов, применяемых для решения специфических двигательных задач соревновательной деятельности; непрерывной адаптивной вариабельностью пространственных и временных взаимодействий противников (а также партнеров в играх) наряду с дистанционными лимитами их взаимодействия и дефицитом времени для выполнения приемов, действий; постоянно возникающей психотактической альтернативой и связанной с этим резкой контрастностью эмоций, приобретающих зачастую экстремальные значения; резко переменной интенсивностью нагрузки и чрезвычайной лабильностью функциональной активности организма спортсмена (В. С. Келлер, 1974). Ключевым акцептором действия, основанием для принятия решения в К. с. в. единоборств и игр является динамично отображаемая в сознании спортсмена рефлективная модель поединка (игры). В ответственных соревнованиях спортсменов высшей квалификации жесткие программы деятельности дают меньше шансов на успех, чем программы, предполагающие рефлексивное отображение ситуации, основанные на наиболее вероятной модели поединка (игры) с адекватным алгоритмом деятельности. Поэтому в К. с. в. единоборств и игр следует отдавать предпочтение преднамеренно-экспромтному характеру действий.
Научные статьи на тему «Конфликтная ситуация вариативная»
согласно своим убеждениям — таков способ приспособления людей с таким характером.
2 тип: Внутренне конфликтный... Оберегая основные личностные ценности, они не пытаются менять внешние обстоятельства своей жизни.
3 тип: Конфликтный... , с пониженной адаптацией к окружающему миру, отличается своей конфликтностью между чувственными порывами... Трудные ситуации такие личности воспринимают как сложноконфликтные и используют бессознательную психологическую... защиту, которая искажает восприятие реального мира.
4 тип: Вариативный характер, этот тип людей
Автор рассматривает межэтнический конфликтный медиадискурс в современном этнолингвоинформационном пространстве России на примере анализа высказываний в популярных социальных сетях постсоветского пространства по поводу отношений между Россией и Западом. Автор считает, что продуктивность и вариативность межэтнического конфликтного дискурса зависит от задач ментальной информационной войны на том или ином этапе. Автор подчеркивает иллокутивность межэтнического конфликтного дискурса, приводит его параметризацию и высказывает озабоченность в связи с углублением вербальных этнотравмирующих стратегий. Коммуникативный регистр не релевантен конфликтному дискурсу, вместе с тем любая коммуникативная неудача обладает конструктивным потенциалом, если только участники дискурса, развивающегося по любому сценарию, не уклоняются от того, чтобы идентифицировать ситуацию. Объектом для анализа послужила социальная сеть «Одноклассники», в которой ярко отражены конфликтноориентированные дискурсивные страт...
Определение 1
Конфликтная личность — это человек, продуцирующий конфликтныеситуации.... Это можно объяснить тем, что конфликтность максимально проявляется только в ситуации конфликта.... В конфликтныхситуациях бывают вынуждены принимать участие даже неконфликтные люди.... Конфликтность включает компоненты, преобладание одного из которых предопределяет вариативность ее проявления... Это осуществлялось с помощью 12 суждений о поведении индивида в конфликтнойситуации.
Теоретическая значимость статьи состоит в разработке понятия «межличностные конфликты курсантов» и на этой основе в моделировании вариативных стратегий поведения курсантов и прогнозировании их взаимоотношений с однокурсниками и позже со своими подчиненными. Статья носит практико-ориентированный характер, поскольку в ней представлено развернутое описание диагностики стратегий поведения курсантов в конфликтной ситуации, адаптированной к особенностям военного учебного заведения.
межгрупповая дифференциация в форме противопоставления своей группы и внешней по отношению к ней группы (или групп). «М. и о.» является феноменом психологии межгрупповых отношений и тождественно понятию «свои-чужие». Дифференциация «М. и о.» проявляется в том, что людям свойственно приписывать позитивные события своей группе, а негативные – чужой. Кроме того, позитивному поведению членов своей группы и негативному поведению членов чужой группы приписывались внутренние причины, а негативному поведению «своих» и позитивному поведению «чужих» – внешние причины. На уровне психологии взаимоотношений, установки на «М. и о.» способствуют не сближению, а дальнейшему межгрупповому эмоциональному отчуждению. Экспериментально доказано, что существуют различия в приписывании причин поведения «своим» и «чужим». Относительно причин такой асимметрии есть два подхода: мотивационный и когнитивный. Согласно первой модели в основе дифференциации «М. и о.» лежит мотив защиты своей группы. Мотивационная модель механизмов, лежащих в основе деления «М. и о.», предсказывает использование внутренних и стабильных причин для объяснения позитивного поведения «своих» и негативного поведения «чужих», вне зависимости от ожиданий, основанных на стереотипах. Сторонники когнитивистской модели утверждают, что существует тенденция приписывать поведению, которое согласуется со стереотипами, внутренние и/или стабильные причины, а поведению, которое не согласуется со стереотипами, – внешние и/или нестабильные причины, вне зависимости от того, позитивно это поведение или негативно и кому оно свойственно – «своему» или «чужому». Выделены следующие ситуации, в которых индивиды мотивированы к активизации дифференциации «М. и о.»: 1) когда они испытывают страх за свою социальную идентичность; 2) когда они принадлежат к группе, имеющей несправедливо низкий статус; 3) когда межгрупповые отношения конкурентны; 4) когда отсутствуют надгрупповые категории, включающие представителей и своей, и чужой групп.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).
1) состояние общества, характеризуемое отсутствием власти, законов, обязательных норм поведения; 2) диффузия власти, ее рассредоточенность между множеством независимых центров. Конфликтоген.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут