Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конечный туристский продукт

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

(final tourist product), представляет собой комплекс услуг в сфере туризма, созданных и оформленных соответствующим образом туристской фирмой или любой другой организацией, занимающейся созданием К.т.п. Стоимость услуг, потреблённых самой турфирмой, не является К.т.п.

Научные статьи на тему «Конечный туристский продукт»

Особенности туризма как объекта управления

Туристский продукт Туристский продукт неотделим от источника формирования, его необходимыми признаками...
Неосязаемость и несохраняемость туристского продукта выражается в том, что туристскую услугу невозможно...
Туристский продукт связан со спецификой туристского спроса, который неоднороден по нескольким причинам...
Комплексность туристских услуг выражается в специфичности туристского продукта как комплекса материальных...
туризма нужно исходить из нужд, потребностей и желаний конечных потребителей, туристский продукт не

Статья от экспертов

Особенности развития инновационной деятельности в туристском секторе экономики

Автор рассматривает конкурентоспособность конечного комплексного туристского продукта, создаваемого туристской фирмой, который напрямую зависит от удовлетворенности клиентов отдельными видами туристских услуг, являющихся его частью.

Научный журнал

Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе

продукта или туристической услуги....
Прибыль туристской организации....
В конечном счете доля затрат составляет 80-85 %....
рынок реализации туристского продукта, а также интересы самой фирмы....
В конечном счете именно от выбора ценовой стратегии зависит результат деятельности туристской фирмы,

Статья от экспертов

Цепочка создания ценности туристского продукта в России: современное состояние и тенденции развития

В настоящее время ключевым фактором динамичного развития туризма становится ценность туристского продукта для конечного потребителя. В ее формировании принимают участие сразу несколько организаций сферы туризма, формируя цепочку создания ценности туристского продукта. В статье рассматриваются содержание понятия «цепочка создания ценности туристского продукта», классификация типов цепочек. Анализируются характерные черты цепочки создания ценности туристского продукта, присущие отечественному рынку туризма, особенности ее формирования. На основании статистических данных дается оценка роли каждого из звеньев цепочки в современных российских условиях. Выявляются предпосылки изменения центрального звена и форм посредничества между звеньями в цепочке создания ценности туристского продукта. Приводятся отличительные черты «самостоятельного» туриста и туриста клиента туристических фирм, их предпочтения в отдыхе. Описаны современные тенденции формирования цепочки создания ценности туристского...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиалиния

(airline), маршрут авиационного сообщения, который используется для регулярных полётов авиационного транспорта.

🌟 Рекомендуем тебе

Автобус двухэтажный

(double decker), автобус, имеющий двухэтажный пассажирский салон и используемый в качестве городского общественного транспорта, специализирующийся, как правило, для проведения обзорных экскурсий по определённому маршруту для всех желающих, но преимущественно для туристов и экскурсантов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot