Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конечные товары и услуги

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

продукция, покупаемая конечными потребителями, т.е. продукция, которая приобретается не с целью ее переработки или перепродажи.

Научные статьи на тему «Конечные товары и услуги»

Розничная торговля, ее основные функции

и услуг конечным потребителям, которые приобретают их для личного некоммерческого использования....
и услуг конечным потребителям....
потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для...
и услуги; выбор наиболее эффективных методов для реализации товаров и услуг (речь идет о предложении...
Замечание 2 Главной функцией розничной торговли выступает доведение товаров до конечных потребителей

Статья от экспертов

Эволюционное развитие налога на добавленную стоимость

Налог на добавленную стоимость (НДС) является одним из основных налогов. Предприятие включает сумму НДС в цену реализуемой продукции, а, получив выручку, уплачивает эту сумму в виде налога в бюджет, и так до конечного потребителя. Таким образом, предприятия являются только сборщиками этого вида налога, а фактическими плательщиками выступают конечные потребители товаров, работ или услуг. Поэтому важно, чтобы плательщик понимал смысл изъятия у него средств в казну. Данная система налогообложения создана для того, чтобы избежать уплаты налога на налог в связи с тем, что товары и услуги проходят длинный путь к потребителю; при системе НДС все товары и услуги несут в себе только налог, который взимается при окончательной продаже товаров потребителю.

Научный журнал

Методы воздействия на спрос конечного потребителя

и услуг....
счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца....
Личные (персональные) продажи основаны на устном представлении товаров и услуг, сформированном таким...
и услуг фирмы, каких-либо идей и т.п....
потребителей желания купить определенный товар или услуг.

Статья от экспертов

Бенчмаркинг как методический инструментарий сопряженной оценки деятельности фирм-конкурентов и потребителей их продукта на рынке медицинских услуг

Оздоровление российского рынка, в т.ч. в сферемедицинских услуг, диктует внедрение инновационныхформ контроля производителя со стороны потребителя его товаров или услуг. Такой формой сопряженной оценки конкурентоспособности фирм-производителей, в т.ч. на рынке медицинских услуг, может выступать научный прием бенчмаркинга, который в рамках промышленного маркетинга дает потребителю исчерпывающие сведения о: предмете приобретения, методах покупки товаров или услуг, способе принятия решения о покупке; характере спроса и его цикличных колебаниях, каналах сбыта, наборе альтернативных товаров или услуг у фирм-конкурентов. Одновременно, со стороны производителя его рыночная чувствительность к уровню цен зависит от его собственной оценки качества товара или услуг (в т.ч. через предлагаемую производителем цену), эффекта значимости конечного результата от приобретения этой услуги, а также от эффекта справедливости цены, т.е. социальной значимости для потребителя продукта или услуги в контексте...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot