Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
продукция, покупаемая конечными потребителями, т.е. продукция, которая приобретается не с целью ее переработки или перепродажи.
и услуг конечным потребителям, которые приобретают их для личного некоммерческого использования....
и услуг конечным потребителям....
потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для...
и услуги;
выбор наиболее эффективных методов для реализации товаров и услуг (речь идет о предложении...
Замечание 2
Главной функцией розничной торговли выступает доведение товаров до конечных потребителей
Налог на добавленную стоимость (НДС) является одним из основных налогов. Предприятие включает сумму НДС в цену реализуемой продукции, а, получив выручку, уплачивает эту сумму в виде налога в бюджет, и так до конечного потребителя. Таким образом, предприятия являются только сборщиками этого вида налога, а фактическими плательщиками выступают конечные потребители товаров, работ или услуг. Поэтому важно, чтобы плательщик понимал смысл изъятия у него средств в казну. Данная система налогообложения создана для того, чтобы избежать уплаты налога на налог в связи с тем, что товары и услуги проходят длинный путь к потребителю; при системе НДС все товары и услуги несут в себе только налог, который взимается при окончательной продаже товаров потребителю.
и услуг....
счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца....
Личные (персональные) продажи основаны на устном представлении товаров и услуг, сформированном таким...
и услуг фирмы, каких-либо идей и т.п....
потребителей желания купить определенный товар или услуг.
Оздоровление российского рынка, в т.ч. в сферемедицинских услуг, диктует внедрение инновационныхформ контроля производителя со стороны потребителя его товаров или услуг. Такой формой сопряженной оценки конкурентоспособности фирм-производителей, в т.ч. на рынке медицинских услуг, может выступать научный прием бенчмаркинга, который в рамках промышленного маркетинга дает потребителю исчерпывающие сведения о: предмете приобретения, методах покупки товаров или услуг, способе принятия решения о покупке; характере спроса и его цикличных колебаниях, каналах сбыта, наборе альтернативных товаров или услуг у фирм-конкурентов. Одновременно, со стороны производителя его рыночная чувствительность к уровню цен зависит от его собственной оценки качества товара или услуг (в т.ч. через предлагаемую производителем цену), эффекта значимости конечного результата от приобретения этой услуги, а также от эффекта справедливости цены, т.е. социальной значимости для потребителя продукта или услуги в контексте...
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
исчисляется в виде оплаты труда, пенсий, пособий, стипендий и т. п. за определенный период; он может быть выше или ниже начисленного на величину изменения задолженности по этим видам выплат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве