Активы организационного процесса
любые активы, относящиеся к процессу, во всех организациях, участвующих в проекте, которые влияют или могут влиять на успех проекта.
заключается в определении и принятии стратегических решений, обеспечивающих успешное выполнение проекта по стоимостным и финансовым показателям.
Что такое управление финансами?...
Управление финансами в общей системе деятельности абсолютно любой организации – достаточно сложный, но...
В роли базовых концепций финансового менеджмента выступают:
концепция стоимости капитала;
концепция...
временной стоимости денег;
концепция денежного потока;
концепция компромисса между риском и доходностью...
Концепция стоимости капитала считается базовой теорией все системы финансового менеджмента.
Исследуется экономическая добавленная стоимость. Рассматриваются перспективы ее применения. Определена роль экономической добавленной стоимости в области финансов предприятия. Представлена формула ее расчета. Предложена концепция экономической добавленной стоимости в рамках методологии корпоративного управления.
Общее понятие управления финансами
Денежное обращение можно назвать инструментом взаимодействия между...
Концепция управления финансами....
Одной из них является концепция изменения стоимости денег во времени....
Управление финансами всегда сопряжено с риском, так как сфере денежного обращения моментально реагирует...
Концепции управления финансами.
Исследуются возможности и ограничения использования концепции клиентских активов для решения задач управления рыночными активами компании, а также разработки и реализации ее маркетинговой стратегии и стратегии управления рисками. На основе эволюции подходов к экономическим категориям «рыночные активы» и «клиентские активы» показано: на рынке меняется восприятие маркетинга как деятельности по созданию стоимости бизнеса, что нашло отражение в концепции интерфейса «маркетинг-финансы». Автор выявляет перспективы применения данного интерфейса, стандартов «маркетингового учета» в управлении клиентскими активами компании. Обоснована целесообразность внедрения концепции интерфейса «маркетинг-финансы» для более эффективного взаимодействия функций финансов и маркетинга.
любые активы, относящиеся к процессу, во всех организациях, участвующих в проекте, которые влияют или могут влиять на успех проекта.
график (календарный план) высшего уровня, в котором указываются все контрольные точки, взаимодействие работ и иные ограничения проекта.
охватывает весь жизненный цикл инвестиционного проекта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве