базируется на идеях о том, что настоящий мир представляет собой одну глобальную деревню. Повышается роль канала коммуникации, который определяет в ряде случаев сам характер сообщения, современные СМИ передают не столько само сообщение, а скорее сведения о его авторе. СМИ разделились на «холодные» (радио – не вызывает соучастия аудитории в своих передачах, как ТВ) и «горячие» (ТВ, где вербальные средства коммуникации дополняются визуальными).
Это обусловило появление новых концепций, которые сначала называли киноцентристскими, а затем, во второй... Известный канадский теоретик телевидения М.... Маклюэн в своих работах утверждал, что в 20 веке произошла вторая коммуникативная революция.... При этом, по мнению Маклюэна, книга не имеет будущности, так как привычка к чтению постепенно изживает... Однако проблемы, которые Маклюэн поднял в своей работе, являются чрезвычайно серьезными – соотношение
В статье рассматривается понятие коммуникации в трудах исследователя Г.М. Маклюэна. В данной концепции представлен взгляд на коммуникацию как на «расширение тела». Анализируются понятия горячей и холодной коммуникации, а также современные средства коммуникации.
Поэтому возникли новые концепции:
Киноцентристские – в первой половине 20 века;
Телецентристские –... М.... Маклюэн – канадский теоретик телевидения, известный своими резкими, часто парадоксальными суждениями,... индивидуальными свойствами, поэтому была гораздо более устойчивой, то в эпоху телевидения, по мнению Маклюэна... Во многом суждения Маклюэна односторонни и поверхностны, а потому ошибочны.
Статья посвящена рассмотрению вопросов динамики экономического поведения субъектов социальных отношений, связанной с изменениями технологической (инструментальной) среды нашего существования, характерными для начала XXI в. цифровизацией, интернет-технологиями, развитием поисковых алгоритмов, социальными сетями. определяются возможные изменения в самоидентификации участника экономической деятельности в его взаимодействии с информационным полем, формируемым интернет-технологиями. Предлагается новое понимание феномена дилетанта и его роли в современных социально-экономических отношениях. тема рассматривается в свете концепции «третьего мира» к. Поппера, положений теории инструментальной эволюции М. Маклюэна, теории постсовременности Э. Гидденса и идей «плоского мира» т. Фридмана.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.