Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
составная часть закупочной логистики, связанная с проектированием, формированием и оптимизацией макрологистических систем концентрации ресурсов на данном торговом или промышленном предприятии с целью и дальнейшей переработки, перепродажи или потребления.
В связи с этим одним из ключевых звеньев рыночной деятельности компаний становятся логистика, товаропроводящие...
компанией по всему рынку сбыта (как правило, внутригосударственному рынку), прежде всего, за счет сети концентрационных...
основных ключей к успеху предпринимателей в этой отрасли является принятие эффективных решений по ведению логистики
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне