Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
упаковывание в одну тару или упаковочный материал различных штучных изделий или упаковочных единиц в определенном наборе с вложением перечня.
уполномоченными специалистами (экспертами-товароведами) на предмет соответствия их качества, количества, комплектности...
Услуга - может быть представлена упаковыванием продукции, ее маркированием, ее послепродажным обслуживанием
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве