под созиданием понимаются Л.С. Клейном те преобразовательные действия, в результате которых остаются отдельные сооружения (обычно военно-оборонительного, ирригационного, горнодобывающего и культурного назначения). Это рвы, копи, насыпи, каменные и деревянные конструкции, изображения на скалах. По специальным инструментам для добычи кремня, обсидиана, меди и других металлов идентифицируют памятники-каменоломни (копи, рудники и шахты).
Существует две основных формы деструкции:
Спонтанная – актуализация которой определяется комплексом... деятельности;
Саморазрушение неизбежно приводит к физической и моральной деградации личности;
Только созидание... Если человек не способен к созиданию, а лишь разрушает, то его внутренние ресурсы идут на убыль быстрыми
Статья посвящена исследованию правовой психологии как структурного элемента правового сознания личности; как сложно структурированного слоя правосознания, объединяющего в себе духовный комплекс чувств, настроений, эмоций, переживаний, иллюзий, воли, фантазии, воображения, совести, интуиции, массовидных психологических стереотипов юридического поведения и формирующегося в результате не только отражения правовой действительности, но и ее творческого созидания.
В ходе воспитания реализуется комплекс процедур, ориентированных на формирование основных качеств личности... Он учится навыкам созидания и преобразования окружающего мира, что формирует его социальную принадлежность... имеет сознательное отношение к данному процессу т.е. он определяется в ходе воспитания и участвуют в созидании... собственной личности и созидании социальной среды.... не только как субъект обучения, но и как объект данного процесса, поскольку, педагогом применяется комплекс
Статья посвящена организации образовательной деятельности, направленной на успешное освоение учебной дисциплины «Латинский язык» в высших учебных заведениях по специальностям неязыковой направленности. В статье авторы постулируют сущность методологического регулятива процесса обучения латинскому языку как интегрированный комплекс грамотно применяемых в учебном процессе принципов на основе контекстного педагогического подхода. Рассматривается актуализация творческого потенциала студентов, их направленность на созидание и саморазвитие. Авторы уделяют внимание организации самостоятельного познавательного процесса через применение активных форм обучения. Методологический регулятив представляется как четко выстроенная стратегия педагогических событий, направленных на формирование высококвалифицированных кадров.
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут