Аналитическая информация относительно всех аспектов предполагаемого бизнес-проекта, полученная в результате комплексного экономического анализа (КЭА), является основой принятия решений в бизнес-планировании. Комплексный экономический анализ является важнейшим элементом разработки и мониторинга бизнес-плана, так как весь комплекс качественных и количественных плановых показателей является предметом КЭА. Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинговые исследования как система экономической деятельности более широкое понятие. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, вкусов и потребностей потенциальных покупателей, ориентация на них производства с учетом возможностей организации производить пользующийся спросом продукт. С другой формирование информационно-методологической базы для активного воздействия на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покуп...