Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
коммерческую эффективность;...
Методические основы определения коммерческой эффективности рекламы
С целью оценки коммерческой эффективности...
Помимо количественного анализа для оценки коммерческой эффективности рекламы используется и качественный...
Оценка коммерческой эффективности рекламных мероприятий всегда дополняется анализом изменения собственно...
Формула расчета экономического эффекта рекламирования.
В статье рассмотрены зависимости прибыли коммерческого банка от численности персонала, а также прибыли от затрат на обучение персонала. Доказана необходимость адресного подхода в процессе корпоративного обучения, выявлены основные особенности такого подхода, описана их авторская реализация в автоматизированной системе управления обучением. Ключевые слова: обучение, человеческий капитал, коммерческий банк, управление персоналом, информационная система, синергетический эффект.
участникам положительный экономический эффект (прежде всего, прибыль)....
Напомним, что эффективностью называется показатель, который отражает соотношение полученных результатов (эффекта...
эффективности проекта:
Чистый дисконтированный доход - это накопленный дисконтированный эффект (дисконтированное...
характеризуют превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами с учетом неравноценности эффектов...
Специфика оценки коммерческой эффективности проекта
Оценка коммерческой эффективности проекта отличается
Статья посвящена объективной необходимости оценки эффекта организационного обновления коллектива в коммерческих банках, введен коэффициент организационного обновления коллектива и рассмотрены составляющие его элементы.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне