Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
коммерческую эффективность;... Методические основы определения коммерческой эффективности рекламы
С целью оценки коммерческой эффективности... Помимо количественного анализа для оценки коммерческой эффективности рекламы используется и качественный... Оценка коммерческой эффективности рекламных мероприятий всегда дополняется анализом изменения собственно... Формула расчета экономического эффекта рекламирования.
В статье рассмотрены зависимости прибыли коммерческого банка от численности персонала, а также прибыли от затрат на обучение персонала. Доказана необходимость адресного подхода в процессе корпоративного обучения, выявлены основные особенности такого подхода, описана их авторская реализация в автоматизированной системе управления обучением. Ключевые слова: обучение, человеческий капитал, коммерческий банк, управление персоналом, информационная система, синергетический эффект.
участникам положительный экономический эффект (прежде всего, прибыль).... Напомним, что эффективностью называется показатель, который отражает соотношение полученных результатов (эффекта... эффективности проекта:
Чистый дисконтированный доход - это накопленный дисконтированный эффект (дисконтированное... характеризуют превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами с учетом неравноценности эффектов... Специфика оценки коммерческой эффективности проекта
Оценка коммерческой эффективности проекта отличается
Статья посвящена объективной необходимости оценки эффекта организационного обновления коллектива в коммерческих банках, введен коэффициент организационного обновления коллектива и рассмотрены составляющие его элементы.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут