Аудит розничной торговли
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках.
сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступное потребителю.
фондов (пассивных — зданий, активных — оборудования),
товарно-материальных ценностей....
потребителей нужной информацией (характеристиками продукта, надежностью, гарантийными сроками, ценами...
От рыночной системы компании получают обратную связь:
информацию о конкурентах,
сведения о потребностях...
ресурсами,
Техническими ресурсами,
Персоналом,
Финансовыми вложениями,
Товарно-материальными ценностями...
Замечание 2
Для развития коммерческой деятельности вся получаемая информация о внешней и внутренней
В статье проанализированы признаки информации, которая относится к коммерческой тайне. Устанавливается, что коммерческая тайна как юридически значимый вид информации является объектом общественных отношений относительно ее использования и защиты, которые приобретаются в результате урегулирования правом характера правоотношений. Выделение коммерческой тайны как самостоятельного объекта прав субъектов хозяйственных правоотношений обусловлено как ее коммерческой значимостью, ценностью и участием в товарном обороте, так и необходимостью ее защиты. Исследованы доктринальные положения относительно определения понятий и признаков служебной и банковской тайн. Выявлено, что указанные виды являются самостоятельными правовыми категориями. Их разграничение является обоснованным, поскольку каждый из них защищает разные виды информации.
информация, достаточная и необходимая для выявления товарных потерь на любом этапе товародвижения....
информации о них....
зафиксирована необходимая и достаточная информация, позволяющая идентифицировать товарные потери на...
, в связи с этим они относятся к коммерческой информации....
в себе информацию о количественных характеристиках товаров или товарных партий.
(привилегия) представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках.
знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве