Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
товарный знак, в отношении которого объединение юридических лиц обладает исключительным правом использовать его для обозначения товаров и услуг данного объединения и членов данного объединения на условиях, установленных уставом объединения или товарного знака.
Процедура регистрации коллективного товарного знака
Товарный знак можно оформить и зарегистрировать не...
Особенности коллективного товарного знака
Рисунок 1....
Ограничения в отношении коллективных товарных знаков....
Любое предприятие с коллективным товарным знаком может по своему желанию использовать свой товарный знак...
товарного знака.
В статье исследуются правовая природа и правовой режим коллективных товарных знаков. Автором исследуется вопрос о возможности коллективного товарного знака выступать в качестве объекта гражданского оборота.
Понятие товарного знака и знака обслуживания
Определение 1
Товарный знак — это буквенное, графическое...
Законодательство допускает регистрацию коллективного знака....
Коллективный знак — это товарный знак, отражающий объединение юридических лиц, который предназначен для...
Порядок регистрации товарных знаков и знаков обслуживания
Товарные знаки и знаки обслуживания призваны...
знака — правообладателя на товарный знак и знак обслуживания.
В статье анализируется правовой статус коллективного знака в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и делается вывод о допустимости рассматривать право на коллективный знак в качестве оборотоспособного объекта гражданских прав, что, однако, на практике не представляется возможным без уточнения правового регулирования в данной области общественных отношений.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве