Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
исследование, которое предусматривает получение информации от большого количества покупателей для проведения статистического анализа. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка. Основные методы количественных исследований – это различные виды опросов и аудит розничной торговли (retail audit), где опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом. Аудит розничной торговли включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Количественные исследования в социологии
Замечание 1
Цель количественных исследований в социологии...
В количественных исследованиях обработка информации проводится с помощью упорядоченных процедур, обладающих...
Количественные исследования направлены на изучение:
общих социальных процессов;
объективных факторов...
К специфическим средствам и методам количественного исследования относятся:
опрос: анкетирование, беседа...
Анализ данных при количественном исследовании характеризуется следующими критериями:
Единицы анализа
Статья посвящена проблеме количественных исследований в отечественной психологии советского периода. Рассматриваются три аспекта применения математических методов: процесс математизации психологии, место математических методов в дизайне психологических исследований и статистическая практика. Эти вопросы рассматриваются в историческом контексте на материале советской психологии, преимущественно первой половины ХХ в. В результате анализа источников автор выделяет два этапа математизации советской психологии. Итогом первого этапа стало формирование статистической практики (1920-е первая половина 1930-х годов), второго становление математической психологии и возвращение статистики в советскую психологию (начиная с 1960-х годов). Представления советских психологов о месте математических методов в психологии было неоднозначным. В начале первого этапа они в целом положительно относились к количественной обработке данных в исследованиях. Но уже в начале 1930-х годов лишь часть сообщества во...
Языковая категория количественности
Семантическая категория количественности связана с мыслительными...
Исследование языковой категории количественности
Наиболее универсальной грамматической категорией, которая...
Проблемы изучения категории количественности в лингвистике
Наиболее актуальными вопросами при исследовании...
с онтологической категорией количественности....
Иными словами, лежит ли в основе языковой категории количественности реальное количественное противопоставление
Мировая наука более полувека применяет количественные, математические методы в гуманитарных исследованиях. После США, где они впервые стали применяться, активно развивалось это новое направление в Советском Союзе. В статье делается экскурс в историю зарождения и развития количественных методов в исторической науке и отмечается важность их использования на современном этапе.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве