Ведущее колесо; колесный движитель
колесо, к которому подводится крутящий момент.
отношение сцепной массы автомобиля к массе автомобиля.
Тенденции развития автотракторных поездов последнего десятилетия свидетельствую об увеличении энергонасыщенности, производительности транспорта и снижение себестоимости перевозок, достигающиеся применением автотракторных поездов с одним или несколькими прицепами. Данное решение привело к увеличению длины, полной массы, вместительности автотракторных поездов и вызывало необходимость повышения тяговых качеств. В статье рассмотрен подход повышения проходимости автотракторных поездов путем, передачи части мощности двигателя тягача (колесного трактора, автомобиля) колесам активных полуприцепов/прицепов, что в свою очередь позволяет повысить силу тяга поезда за счет дополнительного использования сцепного веса прицепных звеньев. Также изложены методы определения реакций связей колесного трактора с полуприцепом (поезд) и составления уравнений динамики разгона поезда по наклонной плоскости с учетом коэффициентов сцеплений его колес с опорной поверхностью, массо-геометрических параметров поез...
колесо, к которому подводится крутящий момент.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
подвеска, в которой упругими элементами являются спиральные пружины.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне