Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
отношение полезной работы, выполняемой ведущими колесами подвижного состава, к количеству теплоты, затраченной на ее получение у автономных локомотивов, имеющ их самостоятельную силовую установку, или энергии, полученной из контактной сети.
Проводимость связана с подвижностью частиц следующим образом:
$о = 1/р=q*(Nn*un+Np*up)$
где: р — удельное...
сопротивление; un – подвижность электронов; up – подвижность дырок; Nn – концентрация электронов; Np...
Коэффициент полезного действия нынешних полупроводниковых триодов составляет порядка 50 %....
Они используются для измерения световых потоков, освещенности, воспроизводства звука и т.п. в составе
Цель: Исследование электромагнитных процессов с различными алгоритмами управления силовыми ключами 4 q - s преобразователей электровоза, обеспечивающими минимизацию генерирования высших гармонических составляющих в тяговую сеть в режимах тяги и рекуперативного торможения. Методы: Решение актуальной проблемы повышения энергетической эффективности железнодорожного транспорта неразрывно связано с улучшением энергетических показателей электрического подвижного состава (ЭПС). Основными требованиями, предъявляемыми к современному ЭПС, являются: обеспечение максимально возможного коэффициента полезного действия; снижение потерь, вызванных реактивной составляющей мощности; минимизация дополнительных потерь, связанных с эмиссией высших гармоник в питающую сеть, а также возможность реализации рекуперации энергии в питающую сеть в режиме электрического торможения. Для изучения энергетической эффективности алгоритмов управления в пакете «MATLAB+Simulink» создана имитационная модель тягового эле...
которого оборудование находится в работе, к общему времени работы склада;
Фактическое время простоя подвижного...
состава под грузовыми операциями - его значение равно отношению количества подлежащего переработке груза...
, который дает представление о количестве потерянного времени в силу действия организационных и технических...
В качестве знаменателя берется произведение времени полезной работы механизмов (учитывается в часах)...
значения годового (суточного) грузооборота поделить на значения производительности машин периодического действия
Цель. В современных условиях эксплуатации подвижного состава актуальной задачей является повышение эффективности его использования за счет снижения расходов энергоресурсов, в том числе и на тягу поездов. Этого возможно достичь путем создания систем управления мощностью локомотивов, в частности, использованием режимных карт и бортовых аппаратно-программных комплексов. Методика. В статье рассмотрены способы трогания с места и набора скорости поездом. Тяговые расчеты с определением энергосберегающих траекторий предусматривают поиск рациональной зависимости расхода энергоресурсов от времени хода поезда. При выборе энергосберегающих траекторий движения поезда и при разработке режимных карт ведения поездов необходимо учитывать переменные параметры, такие как: профиль участка, массу состава, серию локомотива и др. При передаче мощности от первичной силовой установки к движущим колесным парам происходят неизбежные потери, которые описываются коэффициентом полезного действия (КПД). Для больш...
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
оборудование космической станции, предназначенное для ретрансляции сигналов.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве