Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
компетенции, определяющие основную структуру деятельности образовательного учреждения, ценность которых может быть повышена путем комбинации с комплементарными активами.
учреждений педагогической направленности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам...
Ключевых компетенций.
Педагогических методов, способов и технологий.
Профессиональных позиций....
Ключевые компетенции будущего учителя определяются федеральным государственным образовательным стандартом...
Ключевые компетенции будущего учителя
Итак, на рисунке представленаы ключевые компетенции будущего учителя...
Комплекс ключевых компетенций представлен образовательными компетенциями, коммуникативными компетенциями
В статье рассматриваются особенности развития педагогических кадров в контексте управления знаниями. Определяется ряд инновационных подходов и классификаций по реализации управления знаниями в образовательных организациях. Выявляется, что управление знаниями педагогов ориентировано на развитие педагогических компетенций. Рассматривается процесс повышение квалификации педагогических кадров как важное направление профессиональной деятельности. Выделяются основные проблемы образовательного учреждения по повышению компетентности педагогов, в частности недостаточная работа педагогов по самообразованию, неготовность к нововведениям, отсутствие стремления непрерывно повышать свой профессиональный уровень. В целях развития ключевых компетенций педагогических кадров предлагается поэтапный алгоритм разработки программы в контексте управления знаниями.
Так, комплекс ключевых компетенций, прививаемых человеку в школе, должен определяться в результате действия...
Руководству образовательного учреждения нужно принимать на себя лидирующую роль в части совершенствования...
учреждения....
Учителям нужно овладеть методам реализации ключевым компетенциям в учебном процессе и способам их оценивания...
В то же время нужно обеспечить обучение руководящего состава образовательного учреждения методологии
В статье обосновывается актуальность формирования инклюзивной компетенции у будущих социальных педагогов для работы в образовательном учреждении инклюзивного типа, дается определение инклюзивной компетенции, определяются критерии, показатели и уровни сформированности инклюзивной компетенции.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне