(Clatter) – буквально – мешающие сюжеты. Массы рекламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. (Применительно к наружной рекламе – большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.)
Статья посвящена анализу «классических» данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного анализа является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными. В работе содержится подробное описание специфики трекинговых исследований и их роли в планировании маркетинговой активности. Рассматриваются практические подходы анализа состояния марки, основанные на моделях иерархии эффектов. Особенное внимание уделяется разработке практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности рекламного воздействия.
Статья посвящена отдельным аспектам эпистолярного наследия американского писателя Трумена Капоте (1924-1984). Интерпретация писем и комментарии к ним позволяют раскрыть детали недавних литературных находок, проливающих свет на творчество Харпер Ли, а также историю создания бестселлера «Хладнокровное убийство» (1965). В материале уточняется дата начала работы писателя над его документальным романом и приводится информация об авторе-конкуренте Маке Нэшинсе, чья книга «Прямиком в ад» могла помешать литературному успеху «Хладнокровного убийства». Представленные в статье факты доказывают важность изучения писем Трумена Капоте, и параллельных источников, связанных с окружением писателя; приводятся аргументы в пользу необходимости издания на русском языке сборника писем Капоте, с включением в него посланий, адресованных русскому другу Борису Грудинко, и целого ряда новых эпистолярных источников, обнаруженных российским исследователем.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут