Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение.
В общей сложности он предусматривает 45 классов, из них:
товары (с 1 по 34 классы);
услуги (с 35 по...
Каждый класс содержит перечень товаров и услуг, расположенных в алфавитном порядке....
Это означает, что в рамках одного класса товары могут быть неоднородными (например, 09 класс)....
В то же время товары разных классов могут считаться однородными (например, 32 и 33 классы)....
класса, что и сам товар.
На сегодняшний день в современной теории маркетинга существует множество подходов к классификации бредов. Однако существующие подходы не учитывают или же не в полной мере охватывают специфику бреднов товаров класса «люкс». В данной статье автором предлагается своя система классификации разработанная специально для анализа брендов товаров класса «люкс».
которой позволяет им покупать товары длительного пользования, такие, например, как крупная бытовая техника...
к потреблению качественных товаров и услуг....
поведения:
постоянное соотношение цены и качества при выборе товаров и услуг;
стремление сэкономить...
Часто представители среднего класса при выборе товаров и услуг, особенно дорогостоящих по их мерках,...
Многие представители среднего класса стремятся покупать иностранные товары высокого качества (в том числе
В статье предлагается авторское видение адаптации классической теории маркетинга к быстроразвивающемуся сектору товаров и услуг класса «люкс».
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве