Аксиальная пальцевая муфта
осевая компенсирующая муфта, которая компенсирует осевые смещения соединяемых валов за счет осевой подвижности пальцев относительно полумуфт.
сочетание основного отклонения и квалитета; в системе допусков ISO на линейные размеры класс допуска указывают комбинацией символов, состоящей из обозначения основного отклонения и следующего за ним номера квалитета (например, D13; h9 и т.д.).
Разность между самым маленьким предельным значением и максимальным значением детали составляет допуск...
Допуски установлены в соответствии с десятью классами точности....
Посадки и допуски ставят на чертежных документах инженеров с обозначением номинального размера....
Класс точности обозначают индексом у символов допусков....
Для второго класса точности индексы не ставят.
Разработан алгоритм обучения системы управления датацентров с использованием системы допусков на значения признаков для каждого из классов распознавания. Это позволяет применить нормированные статистики количества попаданий признаков в поля допусков для определения момента переобучения системы и повысить достоверность решений. Исследована эффективность использования аддитивно-мультипликативной и энтропийной сверток частных критериев качества функционирования датацентра
Существует также такое понятие как поле допуска....
Допуск....
Для решения этой проблемы были введены так называемые классы точности....
Чем выше этот самый класс - тем меньше отклонений должно быть у детали от указанного в чертежах значения...
Допуск как раз и является одним из сопутствующих параметров.
В статье анализируется опыт подготовки обучающихся одиннадцатых классов к сдаче экзамена-допуска по литературе. Представлены некоторые методы по формированию коммуникативной культуры.
осевая компенсирующая муфта, которая компенсирует осевые смещения соединяемых валов за счет осевой подвижности пальцев относительно полумуфт.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
часть зубчатого колеса, содержащая все зубья, связанные друг с другом прилегающей к ним поверхностью тела зубчатого колеса.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне