Автокинетический эффект
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
чувство (восприятие) движения и положения собственного тела или его отдельных частей; это чувство основывается на разнообразной информации, в получении которой задействованы совершенно разные рецепторы и сенсорные системы
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание
Данная статья посвящена результатам внедрения экспериментальной методики совершенствования кинестезии у юных гимнастов. Определение точности воспроизводимых движений осуществлялось при помощи системы видеоанализа. Видеоматериалы получены и обработаны в программной среде «Simi Motion 9.0.1». В исследовании приняли участие 19 гимнастов в возрасте от шести до семи лет. При фоновых исследованиях была выявлена относительно низкая точность воспроизведения гимнастами задаваемых движений, выявлены статистически значимые различия в обеих группах точности воспроизведения движений в левом локтевом и левом плечевом суставе без зрительного контроля. На основе полученных данных была разработана и внедрена в тренировочный процесс гимнастов экспериментальной группы методика совершенствования мышечно-суставного чувства, состоящая из четырех блоков упражнений. В результате исследования были выявлены статистически значимые различия в точности воспроизведения движений, а также показателях технического ...
Это можно сделать посредством кинестезии, то есть ощупать предмет руками, а также при помощи слуха –
В статье рассматривается новый подход в исполнительской практике танцовщиков второй половины ХХ в., в основе которого лежит заострённое внимание к формированию осознанности тела в движении для развития «телесного интеллекта». Новый подход стал возможным благодаря взаимовлиянию танцевального сообщества и соматических дисциплин, которые возникли на стыке XIX-ХХ вв. Интеграция соматических и движенческих направлений не только способствовала появлению новых танцевальных практик (таких как импровизация), и новых способов обучения (таких как соматическое обучение), но и позволила говорить о новом режиме зрительского восприятия.
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
частично изменять, не затрагивая сути
разделение общества на социальные классы
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне