Артикль препозитивный
артикль, занимающий положение перед существительным.
действие субъекта, вызывающее действие объекта, являющееся причиной его осуществления.
В статье описывается континуум прямая-социативная-непрямая каузация в западных индоарийских языках. Основное внимание уделяется тем ситуациям прямой каузации, которые маркируются изоморфно ситуациям непрямой каузации, а также особенностям социативной каузации, предполагающей различные действия Каузатора и Каузируемого, совершаемые в интересах Каузируемого.
В коммуникативном пространстве выделяется рекламный дискурс, который создается для распространения информативно-образных, экспрессивно-суггестивных текстов. Рекламный дискурс представляет собой сложную структурно организованную семиологическую систему и соотносится с каузативностью, так как актуализирует каузацию информативной модификации и используется с целью достижения перлокутивного эффекта. Иллокутивной целью рекламного дискурса является оказание влияния на установки потенциальных объектов каузации. Потенциальный объект каузации, обладает свободой выбора своих действий и меняет свое поведение, мнение только в том случае, если эта модификация отвечает его интересам. В этой связи авторы обращают внимание на функционирование однокомпонентных высказываний, которые передают мысль в сжатой форме, отдавая развертывание и интерпретацию этой мысли на откуп объекта каузации.
артикль, занимающий положение перед существительным.
сложное предложение, части которого соединяются союзной связью.
вопросительное предложение, в котором заключается «вопрос об отдельной стороне какого-л. факта, о деятеле, носителе состояния, о признаке, о тех или иных обстоятельствах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве