Кассовый ордер
бухгалтерский документ на прием и выдачу денег, материальных ценностей и документов.
каталог документальных материалов, содержащий сведения о трудовом стаже, образовании, зарплате, службе в армии, социальном положении и т.д. отдельных лиц.
Общая характеристика личной карточки и личного дела работника
Определение 1
Ведение личного дела...
Работодатели обязаны вести личные карточки....
Личное дело имеет большую полноту по сравнению с личной карточкой....
Номер личного дела записывается в личную карточку....
Особенно это значимо для документов по личному составу и документов постоянного хранения, поскольку в
Определение 1
Документы по личному составу – это материалы, показывающие правоотношения сторон...
Обязательные документы по личному составу
Трудовой договор....
Личная карточка....
. № 1 работодатели обязаны вести личные карточки сотрудников....
Личная карточка нужна для корректного учета сотрудников организации и данных об их трудовой деятельности
бухгалтерский документ на прием и выдачу денег, материальных ценностей и документов.
1) (устар.) свод правил, определяющих порядок работы учреждения, предприятия (с XVIII в.); 2) свод правил; 3) правовой акт, регламентирующий порядок деятельности аппарата управления, коллегиального или совещательного органа.
(устар.) расписание порядка ведения торжественного дела, обряда (коронации или свадьбы царя, приема посла и т.д.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве