Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
трубопроводов, действия пружины сцепления, полного и свободного хода педали, работы сцепления, состояния картеров...
ведущих мостов, степени износа тормозных барабанов, регулировки схождения передних колес, герметичности...
параметров работы тормозной системы, состояния несущих конструкций, правильности расположения заднего моста
Предлагаются научно-обоснованные рекомендации по конструированию литых деталей из конструкционного материала высокопрочного чугуна в автомобильных узлах двигателях, трансмиссиях (шестерни, зубчатки и картера ведущих мостов), подвесках, тормозах и рулевом управлении, коленчатых валов.
Приведены результаты экспериментальных исследований влияния конструктивно-технологических факторов на долговечность шпилек крепления шаровой опоры к картеру переднего ведущего моста грузового автомобиля. Установлено, что разношаговое выполнение резьбы шпильки и гайки и электромеханическая обработка резьбы позволяют существенно повысить долговечность резьбовых соединений.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
совокупность находящихся под напряжением и соединенных друг с другом частей, предназначенных для пропускания электрического тока в обычных условиях эксплуатации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне