Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
элемент системы питания карбюраторного двигателя, предназначенный для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха.
холостого хода – клапана, отключающего подачу топлива, подбор обедненных регулировок для дозирующих систем карбюратора
Определено влияние протекания процессов сгорания при различных нагрузках по индикаторным диаграммам на двухтактном двигателе с искровым зажиганием, кривошипно-камерной продувкой в зоне основных эксплуатационных режимов работы. Выявлены и сравнены основные закономерности изменения показателей двигателя с внешним (карбюратор) и внутренним смесеобразованием (непосредственный впрыск топлива) по нагрузочным характеристикам.
Образование горючей смеси в карбюраторе зависит от плотности, поверхностного напряжения и испаряемости
Для управления подачей топливовоздушной смеси (ТВС) на режиме самостоятельного холостого хода (РСХХ) карбюраторного двигателя разработан, изготовлен и апробирован ряд конструктивных вариантов системы автоматического управления (САУ), переводящей работу двигателя при остановках и стоянках автомобилей на экспериментальный РСХХ на режим периодически повторяющихся кратковременных циклов, состоящих из тактов отключения и тактов включения подачи ТВС через выходной канал системы холостого хода карбюратора в области пониженных частот вращения коленчатого вала. Командные сигналы, поступающие с разработанного электронного блока САУ, обеспечивают циклическое перемещение исполнительного элемента штатного электропневмати-ческого клапана карбюратора и, как следствие, дозированную подачу ТВС в цилиндры двигателя. При этом диапазон обеднения ТВС существенно расширяется за счёт дополнительного задроссельного смешивания ТВС с воздухом, поступающим через атмосферный штуцер электропневматического клапа...
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
использование лифта не по назначению.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне