Гризайль
(от фр. gris — серый) — техника исполнения и произведение, выполненное кистью одной краской (преимущественно черной или коричневой); изображение создается на основе тональных отношений.
большой подсвечник для нескольких свечей; подставка для электрических ламп, сделанных в виде свечей.
В комнатах появился камин, зеркало, канделябр, бра и люстра.
Статья посвящена анализу уникального археологического предмета, найденного еще в XIX в. на территории г. Уфы. Подобные вещи считаются знаковыми в истории кочевниковедения (номадизма). Вертикальный железный «канделябр» в виде ветвистого дерева, с чашечками для разжигания огня, имел самое непосредственное отношение к ритуальной практике кочевых племен раннего железного века. Серия аналогичных культовых предметов обнаружена археологами в ходе раскопок сарматских курганов I III вв. н.э. в регионе Северного Причерноморья. На территории современного Башкортостана схожие треножники больше нигде не найдены. В работе высказано мнение о принадлежности находки (из клада?) носителям турбаслинской археологической культуры середины I тыс. н.э. По мнению специалистов, подобные «светильники» отражали символику мирового древа (Arbor mundi). Они использовались шаманами древних племен в ходе мистических обрядовых действий, а также жертвоприношений духам предков и языческим божествам природы. Сжигание ...
К наиболее известным его работам относятся: канделябр, 1900 г; подсвечник, 1899 г.
В статье исследуется живописный экфрасис Глостерского канделябра в романе известной английской писательницы XX века «Детская книга» Антонией Байетт (Antonia Susan Byatt, 1936 -...). Живописный экфрасис этого канделябра выделен и проанализирован с точки зрения его функционирования в тексте. Экфрасис различных артефактов рассматривался в трудах современных учёных-филологов, и в частности на материале работ данного автора, однако детальный анализ указанного феномена применительно к Глостерскому канделябру ещё не был предметом исследования, что обусловливает новизну и актуальность данного изыскания.
(от фр. gris — серый) — техника исполнения и произведение, выполненное кистью одной краской (преимущественно черной или коричневой); изображение создается на основе тональных отношений.
(нем. lasieren) – в живописи – наносить тонкий слой прозрачной краски, через который просвечивают нижние слои высохшей прозрачной (корпусной) краски, чтобы изменить, усилить или ослабить цветовой тон.
тонкая, прозрачная (обычно шелковая) ткань, создающая пелену или покров таинственности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве